В Воронеже хотят отказаться от второй смены в школах

Планируется решить проблему дефицита мест в учебных заведениях возведением пристроек к существующим школам и строительству новых учреждений

01.04.2016 17:19
МОЁ! Online

Читать все комментарии

Войдите, чтобы добавить в закладки

Депутаты городской Думы обсудили пути реализации программы «Развитие образования». Программа касается строительства и реконструкции воронежских школ с учетом требований Распоряжения Правительства РФ от 23 октября 2015 года «Содействие созданию в субъектах Российской Федерации (исходя из прогнозируемой потребности) новых мест в общеобразовательных организациях» на 2016 — 2025 годы. В нем даются рекомендации, направленные на создание новых мест в школах. В частности, речь идет о том, что для повышения доступности и качества общего образования необходимо школам отказаться от второй смены.

– Дети должны иметь возможность получать качественное образование в шаговой доступности и располагать временем во второй половине дня для посещений уроков дополнительного образования, — говорит депутат Гордумы Марина Бочарова.

По прогнозу Министерства образования, к 2020 году произойдет увеличение количества школьников на 2,5 миллиона человек. По словам депутата, в Воронеже увеличение произойдет примерно на 13 тысяч детей.

Воронежские депутаты предлагают решить проблему дефицита мест в школах за счет строительства пристроек на территории общеобразовательных учреждений, возведения новых школ, строительства объектов «начальная школа — детский сад», а также модернизации существующей инфраструктуры общего образования.

Решение проблемы дефицита мест в школах требует больших финансовых затрат. Город не сможет решить ее самостоятельно. Поэтому планируется привлечение инвестора в рамках программы муниципально-частного партнерства, а также средств из бюджетов всех уровней. Депутаты пришли к выводу, что в ближайшее время необходимо подготовить проектно-сметную документацию для объектов строительства учреждений образования для того, чтобы успеть внести эти объекты на следующий год в федеральную программу по развитию образования.