Учёные определили главную опасность антибиотиков

06.09.2016 09:20
МОЁ! Online

Читать все комментарии

Войдите, чтобы добавить в закладки

Нидерландские медики показали, что употребление антибиотиков в раннем возрасте сопряжено с высоким риском возникновения аллергических заболеваний в дальнейшем. Об этом со ссылкой на EurekAlert! сообщает «Лента.ру».

Учёные провели метаанализ 22 работ, сделанных в 1966 - 2015 годы. Исследования были посвящены влиянию приема антибиотиков в первые два года жизни на появление в дальнейшем заболеваний, в частности дерматита и сенной лихорадки.

Оказалось, что повышенный риск развития дерматита из-за раннего приёма антибиотиков составлял 15 - 41 процент. Вероятность появления сенной лихорадки в этом случае составляла 14 - 56 процентов.

Причину появления таких аллергических заболеваний, как дерматит и сенная лихорадка, учёные видят в разрушении микроорганизмов в кишечнике, вызванном действием антибиотиков. В свою очередь, это приводит к подавлению иммунной системы, что делает её уязвимой для аллергии.