Воронежец получил травму десны из-за кости в пицце на заказ
Горожанин намерен обратиться с жалобами в соответствующие инстанции
Воронежец повредил десну из-за кости, попавшейся ему в покупной пицце. Об этом «МОЁ! Online» cообщила супруга мужчины. Женщина рассказала, что они с мужем заказали блюдо в популярной сети. Пиццу привезли более чем через два часа. Супруги начали есть. Мужчине попался кусок с костью. Из-за этого он повредил десну.
Муж с женой обратились с жалобой в пиццерию. По словам горожанки, там перед ними не извинились и сказали, что ничего страшного не произошло. Супруги выразили желание разобраться в этой ситуации и обратиться в соответствующие инстанции.
Напомним, месяц назад мы описывали подобный случай. Жительницы Воронежа заказали на обед пиццу (кстати, того же производителя) и нашли на одном из кусков таракана. В итоге деньги за продукт им вернули, но извинения не принесли. «МОЁ! Online» дозвонился до главного офиса компании. Там нам пообещали разобраться в произошедшем.
А в Москве студент одного из вузов в начале декабря подал иск к компании «Макдоналдс» после того, как получил травму из-за кости в рыбном ролле. Согласно заявлению во время еды он почувствовал резкую боль в правой щеке, после чего увидел в зеркале торчащую из щеки рыбную кость. Студент вызвал скорую помощь, которая впоследствии привезла его в отделение хирургической стоматологии. В суд парень обратился с просьбой взыскать 150 тысяч рублей в качестве компенсации морального вреда.
Юрист правового центра «Дивиус» Юрий АФАНАСЬЕВ рассказал, как нужно вести себя, попав в подобную ситуацию.
Шаг 1. Зафиксировать факт наличия постороннего предмета. Сделать фотографию, заручиться поддержкой свидетелей. Отмечу, что кость можно признать посторонним предметом, если в описании пиццы не говорится, что ее (кость) можно найти в блюде.
Шаг 2. Положить продукт в морозилку, чтобы тот не испортился. В дальнейшем это позволит провести экспертизу. Посторонний предмет не стоит выбрасывать. Обязанность организовать экспертизу лежит на продавце, однако я бы советовал в данном случае организовать ее самостоятельно. Так повышается вероятность объективного результата.
Шаг 3. Сообщить о случившемся продавцу и потребовать возместить убытки. Стоит сделать акцент на том, что в случае отказа вы будете обращаться в суд и Роспотребнадзор. В связи с жалобой Роспотребнадзор должен начать внеплановую проверку предприятия.
Шаг 4. Если был причинен вред здоровью, то необходимо зафиксировать и расходы на лечение — они тоже подлежат возмещению. Кроме того, покупатель в соответствии с законом «О защите прав потребителей» имеет право на возмещение морального вреда.
Шаг 5. В случае если сумма убытка меньше 50 тысяч рублей, обращаться надо в мировой суд. В случае если сумма убытка превышает 50 тысяч рублей, надо идти в районный суд. Однако добавлю, что чаще всего продавцы идут на компромисс и не доводят дело до суда и жалоб в Роспотребнадзор.
Читать все комментарии