«Они подвели болельщиков»: фанаты воронежского «Факела» высказали претензии клубу

«Наши места оказались заняты», — считает поклонник команды

26.02.2024 18:01
МОЁ! Online
18

Читать все комментарии

Войдите, чтобы добавить в закладки

21427
  
Фанаты воронежского «Факела» высказали претензии клубу

3 марта воронежский «Факел», занимающий после 18 туров 11-е место, матчем в Нижнем Новгороде против «Пари-НН» возобновит весеннюю часть чемпионата в РПЛ. 

А сегодня, 26 февраля, часть воронежских болельщиков обратилась в «МОЁ!» с претензиями в адрес руководства клуба, связанными с продажей абонементов.

«Футбольный клуб «Факел» продал центральные места на Восточной трибуне фан-клубу. А люди не из фан-клуба, у которых были абонементы, теперь не могут продлить их на вторую половину сезона. Всем приходит ответ, что их места проданы. Хотя клуб написал, что продлить можно будет без проблем. Они просто подвели своих болельщиков... Уже в интернете продают абонементы на Восточную трибуну... Позор руководству клуба за такое отношение», — пишет один из читателей «МОЁ!».

«Сегодня стартовал второй этап продления абонементов на игры воронежского «Факела». На втором этапе должно было быть продление абонементов болельщикам, которые имели их в первой части сезона, — добавляет он. — Клубом было обещано, что все, кто имел в первую часть сезона абонемент, сможет его продлить. Но некоторые болельщики столкнулись с тем, что «их места оказались заняты», т. е. их место было продано членам фан-клуба! На обращения к руководству клуба всем присылают однотипную отписку, что «произошли технические проблемы, а 27 февраля мы вам предоставим места «лучше»... Но в эту отписку не верится, так как откуда возьмутся эти места «лучше», да и 27 февраля стартует свободная продажа абонементов,  в этот день там будет наплыв покупателей, и обязательно, как и обычно, сайт будет висеть и т. д. Вот так клуб заботится о своих преданных болельщиках!»

Вот как прокомментировал эту ситуацию руководитель отдела по связям с общественностью и СМИ ФК «Факел» Алексей Мишунин:

— У болельщиков возникают вопросы, каждый из которых рассматривается в индивидуальном порядке. Люди считают, что их в чем-то обманули, но это не так — болельщики для нас всегда важны! Да, возникли определенные технические сложности, и каждый вопрос (кто-то покупает один абонемент, кто-то — два) будет решаться индивидуально, и обязательно оптимальный вариант, устроивший наших болельщиков, найдется. Сейчас идет второй этап продления абонементов, вопросы возникают. Могу официально заявить, что у членов фан-клуба есть свой определенный сектор, куда они брали абонементы, и на 100% они не займут чужих мест.

Подписывайтесь на «МОЁ! Online» в «Дзене». Cледите за главными новостями Воронежа и области в Telegram-канале, «ВКонтакте», «Одноклассниках», TikTok, и YouTube.