«Похищение» фигуристки Лены Костылевой прокомментировал Евгений Плющенко после публикации «МОЁ!»
Олимпийский чемпион выделил на лечение подопечной около 150 000 рублей
Евгений Плющенко прокомментировал слова Ирины Костылевой, которая заявила, что «выкрала» дочь с территории академии «Ангелы Плющенко». Спортсмен обратил внимание на формулировку и в личном телеграм-канале написал, что родители просто не могут похитить своего же ребёнка.
Если мама и папа «похитить» Лену не могли, фигурист сделал вывод, что его академию обвиняют в незаконном удержании ребёнка. Евгений Плющенко рассказал, что подопечная полтора года живёт на частной территории семьи и тренируется как в «Ангелах Плющенко», так и в училище Олимпийского резерва».
Также на днях Лена Костылева и её отец получили временную регистрацию в доме спортсмена на три года. Кроме того, папа спортсменки работает в академии. Получается, что девочку якобы «выкрали» из её официального места жительства.
Уточнив эти детали, Евгений Плющенко рассказал, как всё было на самом деле. По его словам, утром 1 декабря Лена вместе с отцом уехали на обследование с другими спортсменами академии. Днём в тот же день отец девочки сообщил, что уехал с дочкой в Воронеж, чтобы вылечить её. Мужчина постоянно на связи с тренерами.
«Может мне кто-то объяснить, что за чай или не чай пьёт её мама, что несет такой бред? Я правильно понимаю слово «выкрасть» — это забрать ребёнка откуда-то против его воли либо против воли того, кто его содержит в определённом месте, то есть из заточения!? При этом когда Лену «выкрадывали» и «похищали», то прихватили ещё 150 тысяч на лечение Лены», — написал Евгений Плющенко, но подчеркнул, что деньги на лечение он выделил добровольно.
Напомним, ранее Костылеву разлучили с мамой, которую обвинили в избиении ребёнка. Та заявляла, что её намеренно провоцировали, чтобы собрать компромат. Подробнее о конфликте Ирины Костылевой и олимпийского чемпиона Евгения Плющенко из-за юной фигуристки читайте в материале Леонида Шифрина здесь.