Тест «МОЁ! Online»: Знаете ли вы правила мобильного этикета?

Предлагаем проверить, насколько хорошо вы знакомы с культурой общения по мобильному телефону

26.06.2016 18:25
6346

Читать все комментарии

Войдите, чтобы добавить в закладки

За более чем 100 лет существования телефонной связи человечество выработало правила телефонного общения. Так, при звонке на стационарный телефон нужно здороваться, представляться, прощаться, не кричать, не задавать вопросов типа «кто это?» и т. д. После появления мобильной связи, когда телефон лежит в кармане практически у каждого человека, выяснилось, что ранее придуманных норм этикета уже не хватает.

Учебников, где были бы прописаны правила культурного общения по мобильному телефону, пока не существует. Профессор ВГУ Иосиф Стернин вместе со студентами-филологами отчасти заполнил этот пробел, подготовив свод правил по мобильному этикету. Ознакомиться с некоторыми из них можно в газете «МОЁ!» от 10 мая 2016 года. Большинство этих правил многие люди выполняют интуитивно, но многие и пренебрегают нормами вежливого общения. Предлагаем проверить, насколько вы владеете мобильным этикетом.

Выберите один из трёх ответов, который вы считаете наиболее верным.

26.06.2016 23:43
Ну вот и тест показал, что я совершенный лузер в ведении разговоров))Ну не стану я бросать все дела и срочно хватать трубку! Только, если звонит близкий человек. И никогда не перезваниваю на незнакомые номера. А вообще, очень уж спорные были "правильные" ответы.
26.06.2016 23:49
огромное значение имеет кто мне звонит - от этого будет всё зависеть
27.06.2016 06:33
Хто ето?
Народные новости