Тест «МОЁ! Online»: Знаете ли вы правила мобильного этикета?
Предлагаем проверить, насколько хорошо вы знакомы с культурой общения по мобильному телефону
За более чем 100 лет существования телефонной связи человечество выработало правила телефонного общения. Так, при звонке на стационарный телефон нужно здороваться, представляться, прощаться, не кричать, не задавать вопросов типа «кто это?» и т. д. После появления мобильной связи, когда телефон лежит в кармане практически у каждого человека, выяснилось, что ранее придуманных норм этикета уже не хватает.
Учебников, где были бы прописаны правила культурного общения по мобильному телефону, пока не существует. Профессор ВГУ Иосиф Стернин вместе со студентами-филологами отчасти заполнил этот пробел, подготовив свод правил по мобильному этикету. Ознакомиться с некоторыми из них можно в газете «МОЁ!» от 10 мая 2016 года. Большинство этих правил многие люди выполняют интуитивно, но многие и пренебрегают нормами вежливого общения. Предлагаем проверить, насколько вы владеете мобильным этикетом.
Выберите один из трёх ответов, который вы считаете наиболее верным.
Читать все комментарии