Театр юного зрителя поставит два спектакля в зимнем саду
В новом году воронежский ТЮЗ покажет зрителям три новых постановки
ТЮЗ любит экспериментировать — и не только с материалом, но и с местом для показа спектаклей. В новом году целых две новых постановки будут идти не в зале, а в зимнем саду — в прошлом году там уже состоялась премьера пьесы «Сто пудов любви» Вадима Кривошеева. Отчасти это объясняется техническими причинами: в театре, который готовится в этом году справлять 50-летие, будут ремонтировать световое и звуковое оборудование сцены.
«Любовь моя, Электра» — античный трагический миф о сестре и брате, Электре и Оресте, убивших свою мать, чтобы отомстить за отца, не даёт покоя воронежским режиссёрам. В 2009 году свой спектакль по этому сюжету поставил Камерный. А с нового года в ТЮЗе начинаются репетиции авангардной драмы Ласло Дюрко «Любовь моя, Электра», который на свой лад переиначил драматическую историю. Причём режиссёром выступит худрук театра Александр Латушко, который в последнее время нечасто берётся за постановки спектаклей. В театре уже готовят декорации в трёх символичных цветах — чёрном и белом с добавлением кроваво-красного. К апрелю спектакль по планам должен быть готов.
«Кощей бессмертный» — небольшой музыкально-танцевальный спектакль с минимумом декораций ТЮЗ готовит к концу февраля специально для выездов в детские дома, больницы и другие учреждения.
«Ещё раз про любовь» — это рабочее название необычной постановки режиссёра Владимира Гранова, нашего земляка, который в последнее время живёт и работает в Лионе. В ТЮЗе он уже ставил четыре года назад «Ромео и Джульетту», вызвав бурю противоречивых эмоций у зрителей. Сейчас Гранов задумал показать нам спектакль без слов, пластическое действо, состоящие из нескольких любовных историй. Это будет его подарок воронежским женщинам, так как премьера состоится перед 8 марта.
А ещё давняя мечта руководства ТЮЗа — спектакль «Алиса в Стране чудес», в основу которого ляжет радиопостановка с песнями Высоцкого, вышедшая в 1976 году в СССР на пластинках. Однако найдёт ли театр на неё средства и силы в этом году — пока вопрос.
Читать все комментарии