Прислать новость Магазин

Воронежец столкнулся с системной проблемой при оплате проезда в транспорте

Его карта при оплате проезда оказалась в стоп-листе

Добавить в закладки

Удалить из закладок

Войдите, чтобы добавить в закладки

22

Читать все комментарии

10235

Воронежцы пожаловались в редакцию портала «МОЁ! Online» на «беспредел» водителей маршрутки, которые якобы не дают возможности пассажирам оплатить проезд картой. Однако водители, как выяснилось, ни при чём.

- Маршруточники нашли-таки способ бороться с ненавистным безналом, — эмоционально пожаловался журналистам анонимный читатель. — Целый ряд карт оказывается в стоп-листе. Но этими картами до и после маршрутки расплачиваются совершенно спокойно, равно как и в других маршрутках. Таким образом, на саму карту не спишешь, на банк, обслуживающий терминалы в маршрутках, тоже.

Объясняем. Проблема, которую описывает автор, заключается не в злобных «маршруточниках». Попасть в стоп-лист банковская карта может из-за того, что платеж за одну из ваших предыдущих поездок на общественном транспорте по какой-то причине не прошёл. Это может случиться в том числе из-за нехватки средств на счету или технического сбоя. Банк-отправитель платы за проезд, как правило, некоторое время ещё пытается перевести зависший платёж. И если в это время пассажир вносит плату за проезд с помощью карты повторно, она временно заносится в стоп-лист. Если оплата так и не проходит, на счёт карты записывается долг за оплату проезда.

Найти информацию о неоплаченных проездах можно на сайте https://lk.informseti.ru. Чтобы попасть в личный кабинет, нужно ввести номер карты, которую вы прикладывали или вводили в терминал. Вывести карту из стоп-листа можно, оплатив задолженность.

Любимые читатели, воронежские терминалы в общественном транспорте обслуживает «Газпромбанк». Исключение составляют только терминалы в автобусах компании «Воронежпассажиртранс» — № 6, 7С (сезонный), 9КА, 14В, 15, 17, 41, 48, 52, 59, 60С (сезонный), 79, 87 и 98. Их обслуживает Сбербанк. Если при оплате проезда банковской картой произошёл технический сбой, вы можете обратиться в обслуживающую организацию по следующим номерам.

Телефон горячей линии Газпромбанка 8800-100-07-01

Телефон Сбербанка 8(800)555-55-50

ВЧЕРА