Куда пожаловаться на неработающие терминалы в автобусах Воронежа
С понедельника оплачивать проезд банковской картой станет выгоднее
С 28 октября в Воронеже начинают работать горячие линии, по телефонам которых пассажиры смогут сообщить «о случаях отсутствия, неработоспособности или непредоставления терминала для безналичной оплаты», сообщает пресс-служба городской администрации.
- 228-33-65 (с 9:00 до 18:00),
- 260-51-23 (круглосуточно)
Пассажирам необходимо будет сообщить по телефону номер маршрута, регистрационный номер автобуса, а также место и время происшествия. В случае конфликтных ситуаций управление транспорта просит направлять детализированные обращения в электронную приёмную мэрии.
Напомним, с 28 октября в Воронеже повышается стоимость проезда в общественном транспорте. Так, плата за проезд составит 23 рубля, если пассажир платит наличными, и 21 рубль по банковской карте.
Автор:
Илья МАКАР
Комментарии (122)
Гость
28.10.2019 12:53
Беспредел в Воронеже продолжается!!!
Гость
29.10.2019 19:51
Телефон для обращений круглосуточный не работает. А по другому телефону отвечают, но очень сомневаюсь что будет хоть какая-нибудь реакция... Поэтому и водители ведут как "князьки"... Ответственности никакой...😭
Гость
20.02.2020 12:35
2605123 и 2283365 Не отвечают.