«Водитель пытался выгнать меня из автобуса из-за не сработавшей в мороз карты»
После обращения «МОЁ! Online» маршрутчику вынесли предупреждение
Воронежцы пожаловались в редакцию «МОЁ! Online» на хамство водителя маршрута № 52 «Областной туберкулезный диспансер — завод имени Тельмана». По словам пассажирки, утром среды, 20 января, на остановке «Петровский сквер» маршрутчик пытался выгнать её из автобуса «с истеричными криками» из-за того, что оплата картой не прошла с первого раза.
Наша читательница утверждает, что в другом автобусе за 15 минут до инцидента смогла расплатиться бесконтактно. Она предположила, что карта не работала из-за мороза (с 17 до 21 января в регионе объявляли штормовое предупреждение из-за аномальных холодов).
— Со второго раза оплата картой снова не прошла, водитель начал грубить и кричать ещё сильнее, при этом хватал терминал и ударял им по полке. С третьего раза оплата прошла. Зачем оскорблять и хамить пассажиру, портить всем настроение и выгонять в такой мороз, не разобравшись? Это далеко не первый случай, но к водителям не принимают никаких мер. Также водитель был без маски, — утверждает народный корреспондент.
Маршрут № 52 обслуживает муниципальный перевозчик «Воронежпассажиртранс», поэтому корреспонденты «МОЁ! Online» обратились за комментарием в пресс-службу городской администрации. Чиновники заявили, что транспортная компания не получала соответствующую жалобу от граждан. Тем не менее после нашего обращения с водителем провели разъяснительную беседу и внесли ему предупреждение. Если за ним заметят систематические нарушения, наказание могут ужесточить.
Добавим, что жаловаться на работу маршрутчика можно в транспортную компанию, в которой он работает (номер телефона должен быть указан в салоне). Также обращения с местом, датой и временем инцидента, а также номером автобуса и маршрута можно сообщать Единому оператору городских пассажирских перевозок по телефону 260-51-23.
Читать все комментарии