Безуспешный ремонт автомобиля стал причиной судебного разбирательства

Стороны конфликта сумели договориться только в суде

Добавить в закладки

Удалить из закладок

Войдите, чтобы добавить в закладки

10

Читать все комментарии

4100

Спор между владельцем машины и хозяином автосервиса закончился мировым соглашением. Об этом рассказала пресс-служба Аннинского суда. Эта история началась ещё в августе прошлого года.

На «Фольксвагене Пассате», принадлежащему жителю Воронежской области, вышла из строя автоматическая коробка передач. Владелец машины узнал из интернета, что в городе Боброве есть автосервис, который занимается подобными поломками. И на следующий день доставил свой «Фольксваген» на эвакуаторе из Лисок в Бобров.

Хозяин автосервиса пообещал починить машину за десять дней. Он провел диагностику, сообщил владельцу машины, что установил причину неисправности, рассказал, какие запчасти надо купить.

За ремонт и запчасти автолюбитель перевёл на карточку предпринимателя 47 460 рублей. Запчасти были куплены, машина собрана... Но неисправность не исчезла.

Хозяин автосервиса объяснил, что надо купить дополнительные запчасти, и составил список необходимого. Автолюбитель купил по этому списку деталей ещё на 15 161 рубль. Запчасти были отданы в автосервис, машина собрана... Но неисправность не исчезла.

Хозяин автосервиса признался, что справиться с поломкой не может. И предложил своему клиенту забрать неисправный «Фольксваген». При этом ни денег, ни запчастей владелец машины обратно не получил.

Владелец злополучного «Фольксвагена» направил хозяину автосервиса претензию с требованием в 10-дневный срок починить машину или возместить убытки. Претензия осталась без ответа.

Автолюбитель подал в суд иск о защите прав потребителей. Пока дело рассматривалось, стороны пришли к соглашению и попросили суд его утвердить. Хозяин автосервиса пообещал выплатить 68 тысяч рублей в счёт компенсации расходов на эвакуатор, ремонт и запчасти.

Аннинский суд мировое соглашение утвердил.