Что нужно, чтобы на воронежских дорогах перестали гибнуть люди?
Правозащитник Николай Киселёв объяснил, почему темпы снижения аварийности на воронежских дорогах не отвечают требованиям федеральных властей
Воронежская область пока далека от выполнения задачи по снижению аварийности, поставленной федеральными властями. Об этом заявил специалист в области организации дорожного движения Николай Киселёв во время записи очередного выпуска программы «Право руля».
Эксперт напомнил, что в январе 2018-го правительство РФ утвердило «Стратегию безопасности дорожного движения в Российской Федерации на 2018 - 2024 годы», цель которой снизить показатель смертности в ДТП до среднеевропейского уровня – 4 человека на 100 тыс. населения. А в перспективах федеральных властей, к 2030 году – и вовсе свести число погибших на дорогах к нулю.
Однако в Воронежской области по итогам 2020 года показатель социального риска (число погибших на 100 тыс. населения) составил 16,48. Это значительно выше, чем в среднем по России (10,8).
Получается, что для достижения поставленных федеральными властями целей в регионе в течение ближайших трёх лет смертность на дорогах должна уменьшиться в четыре раза!
- Наука и мировая практика давно доказали, что одним ужесточением ответственности проблему аварийности не решить, - говорит Николай Киселёв. – Так на какие рычаги нужно давить, чтобы снизить число ДТП и тяжесть последствий? Специалисты в области организации дорожного движения пришли к выводу, что на аварийность влияют четыре основных фактора: водитель, автомобиль, дорога и среда.
Как с каждым из этих факторов обстоит дело в Воронежской области? Реально в ближайшие годы добиться значительного снижения аварийности в регионе? И какие конкретные шаги для этого нужно предпринять гаишникам, исполнительной власти и всем нам? Ответы на эти вопросы вы найдёте в 104-м выпуске программы «Право руля с Николаем Киселёвым»
Читать все комментарии