«Реально подзадолбало». Воронежец возмущён тройным списанием за проезд

По словам мужчины, водитель автобуса вёл себя по-хамски

13.11.2021 16:19
79 13979
«Мой и твой Воронеж»

Оплатить стоимость проезда в тройном размере и выдержать грубое поведение водителя пришлось пассажиру маршрута №65. Гневная публикация появилась в группе «Мой и твой Воронеж» в соцсети «ВКонтакте» сегодня, 12 ноября.

По словам мужчины, сначала он оплатил проезд картой. Списания не произошло, и действие пришлось повторить. После появления чека водитель обвинил пассажира в том, что оплата всё ещё не прошла. После третьей попытки на экране появилась надпись, что карта находится в стоп-листе.

— Но ладно, проглотили, достаю наличку. В этот момент мне приходит смс-уведомление, что платёж прошёл и с меня удержано 42 рубля за две поездки в 11:45. Показываю уведомление уже перешедшему на личности в своём негодовании (хотя уже все оплачено и наличкой, и картой) аксакала. У него моментально прорезается жуткая близорукость и он делает вид, что ни черта не видит. Читаю ему вслух. И тут он заявляет, что это не ему платёж, так как у него на часах ещё 11:44. Говорю, дед, у тебя часы отстают. Он ещё пытался меня высадить, но получив в ответ заявление, что если он высадит меня, то я ему высажу лобовуху и дальше маршрутка пойдёт без него (меня уже потряхивало от откровенного и неприкрытого хамства с его стороны), он на этом успокоился. А я нет, — поделился своим возмущением автор публикации.

Пассажир решил не оставлять без внимания «сеанс пятнадцатиминутного хамства» от водителя и обратился с жалобой по телефону горячей линии , указанному на стенде в маршрутке. Разгневанному воронежцу пообещали провести воспитательную беседу с маршрутчиком и перезвонить с отчётом о «проделанных репрессиях». Не дождавшись повторного звонка, мужчина обратился на горячую линию снова.

— Я получил ответ, что им никаких сигналов не поступало, но они обязательно примут меры и накажут водилу, — резюмировал он.

Также пассажир отметил, что денег ему не жаль, просто ситуация с неоднократным списанием оплаты за проезд «реально подзадолбала».

Напомним, что это не первый случай, когда во время оплаты снимаются лишние средства или карта пассажира оказывается в стоп-листе. 

Комментарии (79)

Удалённый аккаунт

13.11.2021 20:48

По-моему пассажиры что-то не так делают и бестолковятся. Сколько у нас, года три уже безнал на транспорте? У меня ни разу проблем не возникало, чтобы что-то не прошло или списалось дважды. В стоп-лист карты не загоняйте, и все корректно будет работать. Вот система стоп-листов - это да, болото, потом фиг разберешься, когда карта туда попала, сколько раз ей пытались оплатить и сколько спишут. Думаю, в этом проблема - попадали в стоп и потом пошли ошибки, когда счет пополнили. Ну неужели так сложно автопополнение подключить, чтобы там хотя бы 30 рублей всегда гарантированно было? 

В абсолютном большинстве ошибок, когда винят технику, виноват сам бестолковый пользователь. Всегда, не только в этом вопросе.

Василич

14.11.2021 00:08

Всё правда у меня 2 раза так было на 105 маршруте, приложил карту -не прошла ещё раз опять не прошло водитель говорит карта заблокирована, спорить не стал отдал наличкой. Вечером пришло списание. *******  

Анямир

14.11.2021 21:30

Почему в других городах есть транспортные карты,а в Воронеже нет?сколько ещё раз надо столкнуть лбом пассажиров и водителей,что бы что то наладилось в общественном транспорте нашего города?