«Водитель нагло обманывал пассажиров, говоря, что оплата по карте не прошла»

По словам жительницы Воронежа, ей пришлось трижды заплатить за один проезд

22.03.2022 19:48
9 10078

Проезд в автобусе маршрута № 49 подорожал для жительницы Воронежа втрое. Об этом она сообщила в редакцию «МОЁ! Online».

По словам женщины, в 16:00 накануне, 21 марта, она села в автобус на остановке «Улица Ростовская» в сторону центра. Хотела оплатить проезд картой, но водитель якобы сказал ей, что оплата не прошла. Пассажирка приложила пластик к терминалу ещё раз, но и это не сработало. Тогда она передала водителю мелочь.

— Чек не вылезал, поэтому не сразу обратила внимание на то, что заплатила за 4 остановки 65 рублей, — рассказывает читательница «МОЁ! Online». — Водитель нагло обманывал пассажиров. Я не одна такая. Передо мной была женщина, она тоже несколько раз прикладывала карту.

В городской администрации корреспондентам «Ё!» рассказали, что не смогут проверить слова жительницы Воронежа, так как она не записала госномер или бортовой номер автобуса. Эту информацию горожанка могла передать Единому оператору городских пассажирских перевозок по телефону 260-51-23.

Прикладывая карту, можно узнать о прошедшей оплате не только по чеку, но и по специальному сигналу. Если вы боитесь, что водитель вас обманывает, проверьте количество списаний с карты на сайте оператора безналичной оплаты. 

Комментарии (9)

Илья Кулик

22.03.2022 20:34

По номеру терминала можно определить

Таки так

22.03.2022 20:59

Компенсировать затраты пассажиров, за счет хозяина маршрута, в 10 кратном размере.

Тасманскийдьявол

22.03.2022 21:39

49 маршрут муниципальный. Пишите жалобу в администрацию города на то, что их подопечные у вас выманили деньги.

P.s. если вы не умеете пользоваться терминалом, то лучше не пользуйтесь. Вероятность ошибки списания терминалом, да и то, что водила вас обманывал близка к 0.