«Озадаченные клиенты вынуждены колесить по переполненным дворам, чтобы хоть где-то встать»

Автомобилисты пожаловались на ограничения в работе бесплатной парковки у торгового центра

22.09.2022 16:04
МОЁ! Online
6

Читать все комментарии

Войдите, чтобы добавить в закладки

Автомобилисты пожаловались на ограниченную парковку у торгового центра в Воронеже

Автомобилистов возмутили ограничения в бесплатной парковке у торгового центра «Московский проспект» — оставлять машину на стоянке нельзя с 2:00 до 9:00. Об этом воронежцы написали в соцсетях.

Торговый центр работает с 10:00 до 22:00, но центр «Мои документы» и фитнес-клуб на цокольном этаже — с 8:00 и 7:00 соответственно. Посетители точек бесплатно припарковаться у «МП» не могут.

— Озадаченные клиенты вынуждены колесить по переполненным близлежащим дворам, чтобы хоть где-то встать, — жалуются водители.

За парковку у знака на фото нарушителям грозит штраф 1 500 рублей и эвакуация автомобиля. 

У воронежцев есть альтернатива — подземная парковка ТЦ, которая работает круглосуточно. Оставить машину на ней можно за 50 рублей в час. Но горожан не устраивает отсутствие бесплатного круглосуточного паркинга  или хотя бы захватывающего работу всех арендаторов «Московского проспекта».

Представители торгового центра не могут предложить воронежцам бесплатную альтернативу. При этом сотрудники «МП» и арендаторы не паркуются на бесплатной стоянке, чтобы оставить её свободной для горожан.

Собеседники «Ё!» добавили, что знаки устанавливает городское управление дорожного хозяйства (УДХ) при согласовании с ГИБДД, а значит, ТЦ не может повлиять на смягчение ограничений.

В мэрии Воронежа корреспондентам «Ё!» дали другой комментарий, публикуем его полностью: «Это не городская территория, соответственно, в таких случаях собственник территории обращается со схемой и просьбой её рассмотреть и согласовать. Тут было то же самое: собственник обращался с такой схемой организации дорожного движения/расстановки знаков и т. д. Ему её согласовали. Временной отрезок, видимо, выбран с учётом необходимости уборки парковки и её подготовки к ежедневной работе и приёму посетителей. Для корректировки собственнику нужно обратиться с откорректированной схемой в УДХ — рассмотрят».

Получается, недовольные автомобилисты могут обратиться в ТЦ с просьбой решить проблему через мэрию Воронежа. 

Подписывайтесь на «МОЁ! Online» в «Дзене». Cледите за главными новостями Воронежа и области в Telegram-канале, «ВКонтакте», «Одноклассниках», TikTok, и YouTube.