Воронежцы пожаловались на сбои в работе популярных приложений такси
Одним горожанам не назначают машины, а другим — даже не рассчитывают стоимость поездки
Сбои в работе приложений «Яндекс.Такси» и Uber заметили воронежцы после 13:00 сегодня, 9 ноября. Об этом обеспокоенные горожане сообщили в редакцию «МОЁ! Online».
У одних жителей областного центра приложения не назначают водителя и предлагает повторить операцию через минуту. У других — даже не рассчитывают стоимость поездки при выборе пунктов отправления и прибытия.
Одной из горожанок пришлось вызывать такси по телефону кол-центра «Яндекса». По её словам, оператор заявила, что «с приложением всё в порядке, это у вас с телефоном проблемы». Отметим, что жалобы на сбои к нам поступили от нескольких читателей.
Корреспонденты «МОЁ! Online» обратились за комментарием в пресс-службу компании Яндекс Go.
Отметим, что на сбои в работе приложений жалуются по всей стране. В последний раз подобная ситуация складывалась в июне этого года.
Читать все комментарии