Воронежцы пожаловались на сбои в работе популярного сервиса такси

Вместо цены поездки горожанам сообщают об ошибке на сервере

09.03.2023 13:16
МОЁ! Online
3

Читать все комментарии

Войдите, чтобы добавить в закладки

Воронежцы сообщили о сбоях в работе приложения популярного сервиса такси

Приложение «Яндекс. Такси» начало работать с перебоями около 13:00 сегодня, 9 марта. Об этом в редакцию «МОЁ! Online» сообщили сразу несколько читателей.

Сбои делятся на два типа. У одних горожан приложение не открывается, у других не загружаются адреса, а затем вместо цены поездки им выдают информацию об «ошибке на сервере».

Скриншот приложения. Фото: читательница «МОЁ! Online»

Справедливости ради добавим, что у некоторых народных корреспондентов приложение всё-таки показало стоимость поездки, но при этом оно открывалось примерно минуту.

Корреспонденты «МОЁ! Online» уточняют информацию в пресс-службе компании «Яндекс. Такси».

ОБНОВЛЕНИЕ: представители «Яндекс. Такси» прокомментировали сбои в 15:11: «Наши специалисты восстановили доступ к Яндекс Go — сейчас снова можно заказать такси и еду. Мы понимаем, что многие столкнулись с трудностями оформления заказа и приносим свои извинения за неудобства. Партнёрам будут оказаны меры поддержки в связи с временной недоступностью сервиса».

Подписывайтесь на «МОЁ! Online» в «Дзене». Cледите за главными новостями Воронежа и области в Telegram-канале, «ВКонтакте», «Одноклассниках», TikTok, и YouTube.