Водитель автобуса в Воронеже выгнал 13-летнюю школьницу на мороз из-за неисправного терминала
Девочка предложила оплатить проезд переводом
В редакцию «МОЁ!» обратилась читательница, которая рассказала, что водитель автобуса № 60 высадил её 13-летнюю дочь на мороз, потому что у девочки не прошла оплата проезда по карте. Женщина утверждает, что девочка пыталась оплатить двумя картами, на которых были деньги.
Школьница зашла в автобус на остановке «Школа». Она пыталась оплатить проезд картой, но терминал показал, что карта в стоп-листе. Девочка достала другую карту, но и ею не смогла оплатить проезд.
Водитель поставил условие: либо оплачивай, либо выходи. Школьница предложила оплатить проезд онлайн-переводом, но мужчина за рулём автобуса отказался.
Девочка вышла на следующей остановке, позвонила маме и описала ситуацию. Так как семья живёт недалеко от конечной остановки маршрута в Придонском, женщина дождалась водителя и поинтересовалась, почему он выгнал ребёнка на мороз.
По словам читательницы, мужчина в грубой форме ответил, что не обязан «катать вас бесплатно», и заявил, что женщина может жаловаться куда хочет.
Дома мама с дочкой проверили карты, которые были у школьницы. На них были деньги, более того — оплата за проезд, по словам читательницы, с них списалась. В стоп-лист карты тоже не внесены.
Читательница рассказала, что это не первый случай, когда её дочь высаживают из автобуса из-за проблем с оплатой. Однако предыдущий случай был летом. В этот раз девочку выставили на мороз 22 января, когда на улице было -12°.
Мы обратились за комментарием в компанию «Автолайн», которая обслуживает маршрут № 60. Нам сообщили, что в ситуации уже разбираются. Если информация о неисправном терминале, из-за которого девочку выгнали на мороз, подтвердится, водителя накажут. Вне зависимости от того, по каким причинам ребёнок не смог оплатить проезд, высаживать детей во время сильных холодов нельзя.
Также нам объяснили, почему водитель отказался принимать оплату за проезд онлайн-переводом. Оказалось, это запрещено руководством компании.
Редакция «МОЁ!» продолжает следить за ситуацией и ждёт подробный комментарий от компании-перевозчика.
Читать все комментарии