Характеристики Ниссан Лиф Год выпуска: 2011 Тип кузова: Хэтчбек Привод: передний Кузов: ZEO-000000 Двигатель: трехфазный эл.двигатель 80 кВт/109 л.с. Расход топлива: 0 литров Срок владения: 1 год Добрый день! Постараюсь написать практический отзыв по эксплуатации Nissan Leaf. Стоимость авто в Японии 2011 года с пробегом от 10.000 до 30.000 км составляет 10.000 - 12.000 у.е., пошлины нет, НДС 3.200 у.е. С учетом заработка поставщика 30.000 руб в 560.000 рублей уложиться можно. 1. Время зарядки от сети 220 вольт порядка 5-5.5 часов (на борту авто 3,3 кВт зарядное устройство). 2. Расход энергии... он зависит от стиля вождения, рельефа местности, температуры, работы печки и кондиционера и времени простоя автомобиля: В ТТХ описано, что заряда нового авто хватает до 160 км. Но на практике получилось... машина 2011 года... минус 2% заряда от общей емкости батареи в год и... а) при передвижении от дома до работы с заездами в магазин за продуктами в режиме "ЭКО" (город до 60 км/ч, трасса до 90 км/ч, по 45 км в день), в условиях наших сопок, температуры 2-7 гр.цельсия, с ночной стоянкой авто без подзарядки, без использования печки и кондиционера с загрузкой авто 2 человека средний пробег на одной зарядке составил 120 км. (зарядка авто производилась 1 раз в три дня). При использовании режима "ЭКО" разгон авто более плавный, а при торможении сначала используется торможение эл.двигателем для подзарядки батареи, а только при более сильном надавливании на пдаль тормоза в ход идут тормозные колодки. б) теже условия, но режим "D", скорость по городу до 60 км/ч, по трассе... нарушаем... в "седанкинский" подъем до 130, динамика разгона супер, нет "провалов" при наборе скорости даже в подъем :-), средний пробег 100 км. в) условия температуры, рельефа, стоянки, использования печки и кондиционера теже... полная зарядка... поездка в аэропорт и обратно... по трассе 90-100... запас хода 130 км. Мои личные впечатления по запасу хода таковы, что если использовать авто при теплой погоде и только по городу в спокойном режиме, то запаса хода должно хватить до 140 км. Город - это стихия электромобиля. При простое авто основная батарея по 10-20 минут во время ночной стоянки подзаряжает 12 вольтовый аккумулятор. За две недели стоянки основная батарея должна разрядиться на 60%. 3. Стоимость электрического "топлива". При пробеге по 45 км в день, зарядке по 5 часов 4 раза в неделю: 3,3 кВт * 5,5 часов * 4 зарядки в неделю * 4 недели * 1,64 рубля за 1кВт = 476 рублей в месяц. 4. Подготовка точек подзарядки авто. Этот авто будет удобен для владельцев гаражей. В частности, необходимы вилка и розетка 220 В на 16 ампер. Плюс медный кабель к розетке должен быть сечением не менее 2,5 мм. Можно сделать с запасом - вилка и розетка 220 В 32 ампера и кабель сечением 4 мм. На практике заряжался на даче изпользуя розетку 220 В 16 А, бытовой удлинитель на катушке 20 метров до 3,5 кВт - все в норме. Вилки и розетки не нагревались за 5 часов зарядки. (ВНИМАНИЕ...Первоначально включил удлинитель не разматывая катушку... через 30-40 мин зарядки срабатывала термозащита на удлинителе, т.к. в намотанном виде макс нагрузка 1,5-2 кВт...индуктивномть делает свое дело... разматывайте удлинитель при его использовании). ПРИМЕЧАНИЕ: I=P/V, 3300 Вт (мощьность зарядного устройства авто) /220 В (напряжение сети) = 15 Ампер (сила тока). 5. Техническое обслуживание, настройки панели и т.д. ... продолжение слудует... Читать полностью: http://reviews.drom.ru/nissan/leaf/83316/
Сегодня: bor0dckina.o, Юлияя С, Лиса2020, Елена Колтунова, Википин, Юлия2412, Крендель, Виталий 3345, VGorshkov14, masloff77, Venefica, Маэстро, Docihor, Rina3883, grsms, murzin.veniami, olya.gr2010, zaqwsx248712
«В школу ходят 12 детей из 30!». Воронежцы бьют тревогу из-за ситуации в девятых классах
Легенду Воронежа не узнать. Горожанам показали на фото, как теперь выглядит Юго-Западный рынок
Воронежцы: большой микрорайон остался без отделения почты
«Атака, а дитя не забрать». Воронежанка рассказала, как ей не отдавали ребёнка во время взрывов