Вчера сели с ребенком( 4 года) в троллейбус номер 11. Сели на ост. Димитрова примерно в 17 ч. Расчитывала оплатить картой, но оказывается Маэстро у них не обслуживает. Налички не было. Так что Вы думаете. Водитель троллейбуса, женщина, нас высадила на следующей остановке. С ребенком, вечером. Большой привет водителю троллейбуса... о чем можно говорить с человеком, который прямо в лицо говорит "нет денег-выходите".
Я готова оплатить, так будте добры создать условия для оплаты или напишите, что Маэстро не обслуживают.
А еще чисто из человеческих соображений могла бы пойти на уступки.
Думаю 15 руб для нее сыграли огромную роль. Желаю этому водителю такого же отношения к себе!
Сегодня: graph69, ТатьянаV, Ромариобебетто, tema86, Владимир99, ОльгаС, татьяна26, Jumanjee, Старый, Виктор Михайлович, кукунтик, Удалённый аккаунт, Олегого, Загнибеда, User_1690872040, lusilda, сержкеша, Йцукен, lelka, mikhailstudinskii, Speckled_Band
«Бомжи за копейки»: воронежцы пожаловались на пьяных бездомных, работающих дворниками
«Дышать нечем». Воронежцы забили тревогу из-за невыносимой вони от ЛОС
«Самый наглый?» Парковка автохама на грузовике возмутила воронежцев
Воронежский микрорайон остался без света из-за обрыва линии электропередачи