Оформила в марте того года еосаго Согаз и радовалась жизни, наконец-то и обычным людям из регионов сделали что-то хорошее, но это "хорошее" уже закончилось... Уже четыре вечера пытаюсь оформить еосаго: Согаз, Ингосстрах, ВСК - везде одинаковая картина - после проверки всех данных, когда уже должен перейти к оплате, всплывает окно "Для продолжения оформления полиса перейдите на сайт РСА", а на сайте РСА предлагают ооо ск сервисрезерв 0_о В РЕСО даже до этого дойти не получается, в конце забивки данных надо ввести пароль, который приходит в СМС и приходит абракадабра, пример: Код подтверждения: ĩšĵmœĸRGKj. Но если тут можно дождаться чего-то нормального, то с каптчей уже не справляется никто - совершенно не читаема. Звонила все 4 вечера в Согаз, ответ один "сервис работает в штатном режиме. Очистите историю и повторите ввод" чищу и повторяю, чищу и повторяю...хочется разбить экран...
Есть ли счастливчики оформившие еосаго в феврале-марте? Отзовитесь. И что у нас в офисах, если без допов, опять с 4 утра очередь занимать?
Сегодня: Гелена, Андрей с, sportfish1973, Alex1983la, Лена1990, dorokhin-90, Надин89, Наталияkns, Анастасия13, Боливар, suesann, kalinovich.evgeniya, OleOle, ДенисЗ, Катюша92, pinchuckav1984
Воронежский микрорайон остался без света из-за обрыва линии электропередачи
«Они взбунтовались!» Светофоры запутали водителей на Московском проспекте в Воронеже
19-летнюю девушку сбили на пешеходном переходе у автошколы в Воронеже
«Месяц занимает целую полосу»: воронежцев возмутила хамская парковка водителя фуры