Прислать новость Магазин

02.08.2018 10:29

|

40 500 0

В каких регионах России стоимость проезда в общественном транспорте дешевле Воронежских?

5 лет назад приехав сюда в Воронеж после службы в ВС РФ с Дальнего Востока, только и слышу, что в Воронеже и в Воронежской области самый дорогой проезд в общественном транспорте в центральной части России (Москву и Питер я в расчёт сознательно не беру, так как там свои расценки на одноразовый проезд). Вот сейчас в Воронеже проезд стоит 17 рублей, а в Воронежской области с 27 июля стал стоить 16 рублей. Я месяц назад ездил в отпуск в Великий Новгород и в Псков и был шоке от того, что в Великом Новгороде проезд в общественном транспорте стоит 23 рубля, а в Пскове 22 рубля и сам транспорт в виде автобусов настолько обшарпан, что вызвал у меня тоже небольшой шок. Про состоянии дорог в Псковской области тоже это отдельная тема. Пока я ехал на автобусе с Великого Новгорода в Псков, то по территории Новгородской области автобус ехал нормально, как только проехали столб "Псковская область", так все оставшиеся 2 часа автобус трясло так, что я до сих пор вспоминаю эту поездку. Отвлёкся от темы. Вообще есть ли в нашей центральной части страны, где проезд в общественном транспорте дешевле, чем в Воронеже и в Воронежской области, а то мне на работе все женщины и мужики, кто в отпуск никуда не ездит, все стонут, что в Воронеже самый дорогой проезд в общественном транспорте.

Войдите, чтобы оценить

Комментировать
40
Пожаловаться

Prosto-Klava


02.08.2018 10:58

Всё относительно в этом мире.

Но мы же не хотим уподобляться Пскову и скатываться в яму бездорожья, обшарпанности от и дороговизны проезда?)

Пожаловаться

Войдите, чтобы пожаловаться

Гость


02.08.2018 11:17

Вы пенсию дальневосточную на какой-то момент перечислите в детский дом, и поймете суть жалоб, сытый голодного не вразумеет.

Пожаловаться

Войдите, чтобы пожаловаться

Mihalchuk

ответил Гость


02.08.2018 11:40

У меня пенсия не дальневосточная. У меня она больше военной пенсии местных военных, которые служили всю свою службу здесь в центральной части России и особенно в мегаполисах. А я в отличии от них при СССР только 4 года прослужил в Прибалтике в Советской армии в Прибалтийском военном округе до 1992 года, пока нас от туда не вывели. Всё остальное время я служил в глухих гарнизонах Сибири и Дальнего Востока. Дальневосточная пенсия, это пенсия с районным коэффициентом и при условии, если прослужил не менее 15 лет в Районах Крайнего Севера или не менее 20 лет на территориях приравненные к Районам Крайнего Севера. Я служил в Сибири и на Дальнем Востоке в местностях, которые ни к Районам Крайнего Севера и к территориям приравненных к Крайнему Севера не относятся. С какой кстати я должен свою пенсию перечислять в детский дом? У нас детские дома финансируются с бюджета Воронежской области и финансируются достаточно очень хорошо и дети там не голодают.

Пожаловаться

Войдите, чтобы пожаловаться

Гость

ответил Mihalchuk


02.08.2018 11:58

У вас на работе все женщины и мужики получают военную пенсию, хотите сказать?

Пожаловаться

Войдите, чтобы пожаловаться

Гость

ответил Mihalchuk


02.08.2018 12:01

Имеется ввиду: поживите на одну гражданскую зарплату и покумекайте че почем.

Пожаловаться

Войдите, чтобы пожаловаться

Mihalchuk

ответил Гость


02.08.2018 12:15

Хватит завидовать и перестаньте считать чужие деньги в чужих карманах. Я же не считаю деньги в карманах депутатов ГД или наших воронежских чиновников. А вообще: кто на что учился!

Пожаловаться

Войдите, чтобы пожаловаться

Mihalchuk

ответил Гость


02.08.2018 12:17

У меня на работе женщины и мужики военную пенсию не получают. У них зарплата меньше моей пенсии.

Пожаловаться

Войдите, чтобы пожаловаться

Гость

ответил Mihalchuk


02.08.2018 12:23

У меня 2 брата отучились, один отслужил уже, в 32 года пенсия 15 тыс., машины магарыча запомнились при их поступлениях, так что не надо рассказывать.

Пожаловаться

Войдите, чтобы пожаловаться

Mihalchuk

ответил Гость


02.08.2018 13:30

У твоего брата в 32 года пенсия 15 тысяч? Лётчиком был или на Северах служил, где 1 год службы приравнивается за 2 года? Ну и пенсия у него АЖ 15000 рублей! У меня пенсия 34000 рублей. Вот как надо служить.

Пожаловаться

Войдите, чтобы пожаловаться

Гость


02.08.2018 11:24

В Питере месячный проездной на все виды городского транспорта включая метро стоит 500р.Я думаю это во много раз качественнее и дешевле Воронежа

Пожаловаться

Войдите, чтобы пожаловаться

Гость

ответил Гость


02.08.2018 15:51

!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!

Пожаловаться

Войдите, чтобы пожаловаться

Гость

ответил Гость


02.08.2018 20:10

врешь,2990

Пожаловаться

Войдите, чтобы пожаловаться

id310157218


02.08.2018 11:25

нормального ОБЩЕСТВЕННОГО транспорта после развала ВОРОНЕЖПАССАЖИРТРАНСА уже ни когда не будет !!!

Пожаловаться

Войдите, чтобы пожаловаться

Гость


02.08.2018 11:46

О чем спор вообще? у нас с осени тоже будет проезд 23руб

Пожаловаться

Войдите, чтобы пожаловаться

Mihalchuk

ответил Гость


02.08.2018 12:05

Проезд везде подорожает по всей России, а не только в одном отдельно взятом Воронеже. Про Москву и Питер не знаю.

Пожаловаться

Войдите, чтобы пожаловаться

Гость

ответил Гость


02.08.2018 15:52

говорили, что 21 рублей будет наличкой:

https://moe-online.ru/news/city/1016624 

Пожаловаться

Войдите, чтобы пожаловаться

Samsv


02.08.2018 11:55

Воронеж - город-миллионик, в котором нет трамваев. Где такое ещё можно увидеть?

Пожаловаться

Войдите, чтобы пожаловаться

Mihalchuk

ответил Samsv


02.08.2018 12:04

Владивосток. Хоть и не миллионик, но там так же как и в Воронеже убили трамвай. 

Пожаловаться

Войдите, чтобы пожаловаться

Гость


02.08.2018 11:56

РЕКЛАМНЫЙ ВБРОС в пользу повышения оплаты общественного транспорта

Пожаловаться

Войдите, чтобы пожаловаться

Mihalchuk

ответил Гость


02.08.2018 12:16

Это не рекламный вброс. Просто мне любопытно, где есть регионы, где проезд в общественном транспорте дешевле воронежских.

Пожаловаться

Войдите, чтобы пожаловаться

Гость

ответил Mihalchuk


02.08.2018 13:02

Любопытной Варваре на базаре нос оторвали.

Пожаловаться

Войдите, чтобы пожаловаться

Гость


02.08.2018 12:35

Вы сравниваете Воронеж с Псковом, Новгородом, то есть северными регионами. Там всегда цены были выше.

А если в нашем близлежащем окружении, то пожалуйста:

Тула - по транспортной карте 15р. (наличкой - 20р.) Липецк - по транспортной карте 17 р. (наличкой - 22р.), Курск - 18-19р. (не намного дороже Воронежа), Тамбов - 17-18р.

Так что если и не меньше, то в той же категории.

Пожаловаться

Войдите, чтобы пожаловаться

Mihalchuk

ответил Гость


02.08.2018 13:27

Псков и Великий Новгород не являются северными регионами. Откройте карту и посмотрите, насколько они "северные".

Пожаловаться

Войдите, чтобы пожаловаться

Гость

ответил Mihalchuk


02.08.2018 16:12

Ну по отношению к Воронежу они никак не южные.

У меня нет проблем с географией и я без карты представляю где находятся данные регионы. Северные - это не значит, что они приравнены к каким-нибудь Северным районам.

Пожаловаться

Войдите, чтобы пожаловаться

Гость

ответил Mihalchuk


02.08.2018 16:15

Тем более вас волновал вопрос цен на проезд. Я сделала сравнение с областями, которые расположены там же где и Воронеж, которые и надо сравнивать. А Вы очень далеко забрались

Пожаловаться

Войдите, чтобы пожаловаться

Mihalchuk

ответил Гость


02.08.2018 16:22

Какие они северные? Там что бюджетники к своей зарплате северные надбавки получают или там пенсионеры свои пенсии больше нас воронежских пенсионеров получают? У вас с географией явно проблемы. Посмотрите и погуглите в интернете территории. которые относятся к Крайнему Северу и территории которые приравнены к районам Крайнего Севера и найдите там там в этих списках Псковскую и Новгородскую область.

Пожаловаться

Войдите, чтобы пожаловаться

Mihalchuk

ответил Гость


02.08.2018 16:27

С таким же успехом я могу сказать, что Рязань, Москва, Тверь и Ярославль тоже севернее Воронежа находятся и что это тоже северные территории? А в Ростов-на-Дону проезд 24 рубля и значит Ростов-на-Дону тоже северный регион по вашему? Вы уж меня то не смешите, как вы сейчас смешите мои вонючие носки и тапочки.

Пожаловаться

Войдите, чтобы пожаловаться

Гость

ответил Mihalchuk


02.08.2018 16:47

Я не знаю кого Вы смешите. талдыча про Крайний Север и территории которые приравнены к районам Крайнего Севера. Я ни слова про это ни сказала. А повторять заученные фразы, это конечно признак высокого интеллекта и знания географии.

И очень прискорбно, что Вы носите вонючие носки и такие же вонючие тапочки. Видимо,  в тех районах, где Вы соизволили служить ("я служил в глухих гарнизонах Сибири и Дальнего Востока"@), не принято следить за чистотой своей одежды и обуви? Или это лично Вы такой вонючий?


Пожаловаться

Войдите, чтобы пожаловаться

Гость

ответил Mihalchuk


02.08.2018 17:15

По карте в Ростове-на-Дону 19 руб. , школьникам еще дешевле.  И, главное, там принимают карты, в отличие от нашего города.

Вообще не понятно, кому и что вы хотите доказать? Что в Воронеже жить очень хорошо? Ну да есть места, где хуже. Но почему надо сравнивать с такими местами, а не равняться на те, где лучше? 

Пожаловаться

Войдите, чтобы пожаловаться

Гость


02.08.2018 12:38

Сброс михалчука явный. И не равняйтесь с гражданским населением ,комфортного транспорта нет,терпишь всю поездку в жару,водители наглые,на Плехановской остановки проезжают, ничуть не улучшают,как 10лет  трындят при прибавках,а вы тут про Псков. Вот пусть там и разбираются.  А то начал прщупывать мнение не пенсионер с 9000,и не работяга с 20т-25т,с пересадками.,а военный. Самому не смешно??за дураков тут считаешь?

Пожаловаться

Войдите, чтобы пожаловаться

Гость


02.08.2018 13:20

в Анапе проезд на маршрутке в мае месяце был 17 рублей. Маршрутки симпатичные, чистые, не обшарпанные.

Пожаловаться

Войдите, чтобы пожаловаться

Гость


02.08.2018 14:22

юольшая часть анонимных борцунов пишет исключительно для того, чтобы полить помоями власти. вы ничего им не докажете - они будут вопить, что Псков находится за полярным кругом, что в Воронеже самый дорогой проезд в России, что в Воронеже самые маленькие зарплаты, - лишь бы иметь повод выразить свою обиду
Пожаловаться

Войдите, чтобы пожаловаться

Гость

ответил Гость


02.08.2018 14:36

Еще один единоросс объявился.

Пожаловаться

Войдите, чтобы пожаловаться

Гость

ответил Гость


02.08.2018 16:21

И что вы все переворачиваете? Где написано, что Псков за полярным кругом?

Пожаловаться

Войдите, чтобы пожаловаться

Гость


02.08.2018 15:12

Всё остальное время я служил в глухих гарнизонах Сибири и Дальнего Востока. 

Оно и заметно.

Пожаловаться

Войдите, чтобы пожаловаться

petron

ответил Гость


02.08.2018 16:14

Забыли написать - Понаехали. Жаабушка ? У военных достойная З/П, обеспечивают жильём. Ну и пенсия хорошая.

Что плохого в этом ?

Должен же кто-то защищать наши территории. Наши недра и богатства. Вот и оплата этим людям достойная.

Пожаловаться

Войдите, чтобы пожаловаться

Гость

ответил petron


02.08.2018 16:50

Правильно. Военные, значит, достойны, даром многие дальше учебки не выходили? А остальные (врачи, учителя, инженеры. агрономы и т.д.), видимо, никчемные людишки, и занимаются никому не нужной работой, так что не фига им достойно платить?!

Пожаловаться

Войдите, чтобы пожаловаться

Гость

ответил petron


02.08.2018 16:59

А не надо гражданских в народных новостях сайта моё троллить.

Пожаловаться

Войдите, чтобы пожаловаться

petron

ответил Гость


02.08.2018 20:37

Очень жаль, что Вы видите всё в одном свете. Я не гражданских троллю, а констатирую хоть и горькую но правду. 

Да военные, милиция, юриспруденция - защищают не только и не столько народ, сколько тех кто захватил власть и спокойно обворовывает страну. Да вы правы, учителя, доктора и прочие соц. работники так же должны получать достойную З/П. Осмелюсь спроситьт - а зачем это власти надо ? Ихние семьи давно проживают за границей, у некоторых депутатов дети и внуки там родились и по Русски ни бельмеса. Но оно им и не надо. Учатся всё там же, там же и лечатся. Вот туда и идут нефтедоллары страны. На развитие и поддержку других стран. 

Военные Росгвардия это служащие на которые страна вынуждена тратится. Думаю они нужны не столько как от внешних врагов, сколько от своего народа.

Все высказывания трут, народ без объяснений тянут в околодки. СМИ замалчивает, про то что происходит в стране. На центральных телеканал НИ ОДНОГО освещения митингов. 

Вот для этого и нужны военные, которые давали присягу служить стране и народу. Вот только власть Конституцию так загнула, что мы скоро своей тени будем бояться.

Пожаловаться

Войдите, чтобы пожаловаться

Гость

ответил petron


02.08.2018 23:06

так они себя защищают за достойную зарплату ,а нищим ваша защита не нужна,у них ничего нет ,чтобы что-то защищать

Пожаловаться

Войдите, чтобы пожаловаться

Напишите свой комментарий

Гость (премодерация)

Войти

Войдите, чтобы добавить фото

Впишите цифры с картинки:

Войти на сайт, чтобы не вводить цифры

Другие публикации в разделе
«Авто»

Самое читаемое на сайте

Живая лента

В Воронеже выстроилась огромная очередь к киоску с бесплатной шаурмой

Verimatrix
07:02, сегодня
Ага ага. А на следующий день новость: "Десятки воронежцев отравились халявной ша...

На трассе «Дон» в столкновении трёх авто пострадала пожилая пара

kazkad
06:50, сегодня
Советы оставьте для себя. Человек человеку рознь. Некоторые на седьмом десятке с...

В Воронеже прошёл пикет против уголовных дел «за репосты»

kazkad
06:45, сегодня
Вам нравиться работать за еду? Это только Ваш выбор и не надо писать от имени вс...

Подскажите пожалуйста

Алeнка
05:12, сегодня
Вы знаете?а нет, вы этого точно не знаете (

В Воронеже выстроилась огромная очередь к киоску с бесплатной шаурмой

олежeк+
04:52, сегодня
... наверное это все от полигамных женщин ведущих песпорядочные съесные  отношен...

Вторая мама.

Игорь_Всевoлодович
04:21, сегодня
Вброс, причем можно было бы его составить с более правдоподобной позиции.. А тут...

Подскажите пожалуйста

Игорь_Всевoлодович
04:10, сегодня
Судя по всему, вашим знакомым и вам - за одно, не мешало бы прикупить обновленну...

Эхом отзовётся...

Игорь_Всевoлодович
04:08, сегодня
А что случилось? Давайте разберём ситуацию все вместе..

Воронежцы сняли на видео полчища тараканов в центре города

Игорь_Всевoлодович
03:49, сегодня
А что такого плохого в этих созданиях? Они по сути, высокоорганизованная мобильн...

В Воронеже выстроилась огромная очередь к киоску с бесплатной шаурмой

Игорь_Всевoлодович
03:45, сегодня
Частенько шаурмой питаюсь, но предпочитал бы, и было бы гораздо удобнее, если бы...

Вопросец

Игорь_Всевoлодович
03:30, сегодня
Олег особо не принимает решений, он по сути не разработчик и не программист.. Ем...

Дожила((((((((

Kast
03:29, сегодня
В смысле? Грязная или холодная?

В Воронеже выстроилась огромная очередь к киоску с бесплатной шаурмой

Kast
02:37, сегодня
Согласна, Катя.Вкусно, сытно, жива. Покупали на Храме на кольце.Но..порция очень...

Вторая мама.

Алeнка
02:15, сегодня
Любить и дарить любовь,как это по женски

Любите женщин как цветы...

Алeнка
02:06, сегодня
Какой романтичный мужчина. С вами не стыдно рассвет встретить.

В Воронеже выстроилась огромная очередь к киоску с бесплатной шаурмой

к.о.л.о.б.о.к
00:39, сегодня
ды вот же..кругом одни правильныес гастритами и прочими язвамиа, так все правиль...

В Воронеже будут действовать 4 абонемента на платные парковки

scheisearsch
00:39, сегодня
Вы такой специалист по этим кодексам, посоветуйте пожалуйста, как мне перерегист...

Эхом отзовётся...

к.о.л.о.б.о.к
00:35, сегодня
скорбим вместе с сотрудниками по поводу злодеяния, устроенного гл. врачом Луцик ...

Воронежцев атакуют летучие мыши

Гость
00:28, сегодня
Скачать на смартфон ультразвук, выключить свет и открыть окно. Включить звук.......

Пользователи