122333

-й в рейтинге
народных корреспондентов

|


Авто

03.01.2019 17:05

|

37 784 10

Вот какой мот у меня теперь

Я довольно долго выбирал мот, смотрел 150 и 200 кубовые движки, но то ли я вешу много, то ли многого хотел, но динамика всех просмотренных вариантов меня сильно разочаровала. Кроме того утомляло общение со школьниками (почему-то большинство аппаратов продавалось именно этим контингентом), существенные различия в техническом состоянии в объявлении и по факту, а также документы-на словах все есть-начисление деле "я не оформлял, оформлен на деда, который давно помер". В результате я остановил свой выбор на этом мотоцикле. К-750М, 1970 года-последний год, когда выпускали эту модель, т.е. свежее уже не найти. Оппозитный движок объемом 745 см3, модернизированные головки с улучшенной теплоотдачей, телескопическая вилка, рама, позволяющая без переделок установить любую часть от более современных мотов. Но при этом он нижнеклапанный, что можно отнести как к преимуществу, так и к недостаткам, по мне это классно-тракторная тяга, низкие обороты, непередаваемая динамика с низов, возможность ехать на 4 передаче 40 километров-это все нижнеклапанник.

Прикинув, я решил что восстановление этого мотоцикла несомненно выгоднее приобретения Мота ниже классом-вложив 30-50 тысяч я получаю то, что идеально соответствует моим запросам и желаниям. Из доработок планирую (ну помимо покраски, замены сальников-подшипников)-установка микропроцессорного зажигания, замена  штатных карбюраторов на к65, установка 9 конической пары (десятку не хочу, потому что боюсь потеряет часть тяги, чем он мне и нравится), в остальном планирую сохранить максимальную аутентичность.

Другие публикации в разделе
Авто
Самое читаемое на сайте
Живая лента