Как они работают
Еще один миф — маскировка радаров ради увеличения заработков. Место установки каждой мобильной камеры должно быть утверждено начальником ГИБДД района, объясняет автоюрист Сергей Смирнов, и это, как правило, наиболее аварийные участки дорог. Прятать камеры запрещается, как и ставить их за перегибами дорог или в поворотах.
Согласно инструкции по эксплуатации, радар может контролировать прямолинейный участок дороги длиной 50–60 метров. Та же инструкция регламентирует максимально допустимое расстояние от датчика камеры до проезжей части: до 5 м для контроля 3–4 полосы дороги, до 9 м — для 2–3 полосы, до 13 м — для 1–2 полосы и до 17 м — для контроля 1 полосы. При этом до края первой полосы должно быть не менее 3 м, а угол поворота камеры к дороге настраивается по специальной линии ориентира, которая должна проходить параллельно кромке дороги.
У каждого оператора должно быть свидетельство о поверке камеры и документ с визой руководителя местного подразделения ГИБДД, в котором утверждается место размещения камеры.
Сегодня: Pampararam, Anastasiya dd, Александр111111, Валентина48, Евстигнеева, Мила 2022136, duanastasia28, Константин С, AlExAnDrr, ека1234, Vitalygem, 11719614, Olgaа, Катя0731, AlexeyKov1, metizniky, uid-iuw47ifg, quad, Aleks1, Dragonfly, Оксана Любимова, NATASHA SANINA80, tainstvennaya-dama, artemon, maxmax
Воронежский микрорайон остался без света из-за обрыва линии электропередачи
«Они взбунтовались!» Светофоры запутали водителей на Московском проспекте в Воронеже
19-летнюю девушку сбили на пешеходном переходе у автошколы в Воронеже
«Месяц занимает целую полосу»: воронежцев возмутила хамская парковка водителя фуры