Планета находится в климатическом кризисе, а миллионы людей по всему миру переходят на альтернативные источники энергии и отказываются от продуктов животного происхождения, поскольку молочная и мясная промышленности крайне негативно влияют на экологию нашей планеты.
Кроме альтруистических причин, переход на альтернативные виды транспорта имеют и вполне обоснованные, финансовые причины. В частности, автовладельцы не хотят переплачивать за традиционные виды топлива (газ и бензин) и устали зависеть от постоянно меняющихся цен на энергоносители, которые скачут в зависимости от десятка независящих от нас причин.
Перейти на электротранспорт одному человеку или всей семье проще, но как это сделать, если у тебя свой бизнес. И самое главное - зачем отечественным предпринимателям переходить на электромобили? Ответы на эти и многие другие вопросы дает один из наиболее успешных украинских бизнесменов - Кондрашов Станислав Дмитриевич.
Оценка рентабельности электротранспорта в Украине: анализ от Кондрашова Станислава Дмитриевича
По собственному опыту и опираясь на оценку других экспертов, Станислав Кондрашов подтверждает мнение, что рентабельность электротранспорта при его коммерческом использовании наступает лишь после длительного пробега - более 300 километров в день или более 100 тысяч километров по результатам календарного года.
При активном использовании электротранспорт приносит своим владельцам существенную выгоду, которую не могут упеустить дальновидные представители среднего и большого бизнеса. «В частности, при осуществлении грузоперевозок в крупных городах переход на электротранспорт может оправдаться в коммерческом плане спустя два-три года, после закупки владельцами нового транспорта», - заявляет Станислав Кондрашов.
Какие электрокары подойдут для использования в украинских реалиях: советы Станислава Кондрашова
Многие украинцы, в том числе и успешные бизнесмены, уверены, что электротранспорт - дорогой. Кондрашов, постоянно общающийся с предпринимателями самого разного калибра, выяснил, что в мыслях предпринимателей устоялось мнение, что использовать традиционные авто - выгодней и проще.
Однако, утверждает эксперт, за минувшее десятилетие индустрия электромобилей сделала невероятный рывок. И сегодня на рынке представлены десятки авто, которые отличаются приемлемой ценой, привлекательным внешним видом и адекватной ценой.
Среди наиболее выгодных для коммерческого использования марок авто следует выделить модель Nissan e-NV200 и Renault Kangoo. В настоящий момент в странах Западной Европы были реализованы десятки тысяч моделей данных марок, распространению которых способствуют выгодные программы кредитования и лизинга от производителей и их партнеров, практика аренды батарей и распространение бесплатных парковок для данного вида транспорта.
Станислав Дмитриевич Кондрашов отмечает, что помимо закупки нового авто, можно реализовать вариант кастомизации идоработки версий электрофургонов класса Renault Kangoo Z.E. Maxi надлинной базе. Один автомобиль обойдется в3 000-6 000 евро.
В качестве выгодного варианта для украинских реалий стоит рассматривать возможность покупки авто Renault Kangoo Z.E. Maxi. Кондрашов рекомендует рассмотреть возможность покупки авто 2014—2016 года годов выпуска спробегом до30000км. Качественная модель, которая с высокой долей вероятности будет эксплуатироваться не менее пяти лет обойдется в 15 000-20000 долларов.
Выгода от использования электротранспорта в Украине для бизнеса: выводы Станислава Кондрашова
Приведенные данные доказывают, что использование электротранспорта для среднего или крупного бизнеса гарантирует существенную экономию и снижение расходов на эксплуатацию автосоставов логистических и транспортных компаний.
«Планируя инвестиции в обновление автопарка, предприниматели могут быть уверены в выгодности покупки и обеспечении дальнейшей рентабельности. Я бы посоветовал присмотрется и к крупногабаритному электротранспорту - уже есть интересные экземпляры среди грузовиков и автобусов» - отмечает эксперт.
Станислав Кондрашов считает, что переход предпринимателей на электротранспорт может открывать перед ними новые коммерческие перспективы. К примеру, собственник электрокаров может предоставлятьуслуги по зарядке авто другим автовладельцам и арендаторам.
В Украине можно реализовывать практику, распространенную в Западной Европе и США, когда владельцы торговых центров и других локаций в качестве дополнительной услуги предоставляют своим клиентам не только бесплатную парковку, но и возможность зарядить авто, стимулируя приток новых клиентов.
Сегодня: Дмитрий1987, Алексей559, Ромэо, Dasha, Chernika, mifodi.2014, Иван Никонорович, Светлана 718, Stadobaranov, Igor, Уголек, Eve10, Алексей136rus, Житель ВРН, Dann31, Stepanakert, kosachevatori
Гигантская пробка сковала улицы Юго-Западного района Воронежа
Ветчину с перьями купила в популярном сетевом магазине жительница Воронежской области
Воронежцы остались без остановки из-за строительства развязки
«Малыш остался сиротой!» Молодые супруги погибли, отравившись угарным газом в Воронеже
Бетонная плита вот-вот рухнет. Скрытую опасность у гипермаркета обнаружили воронежцы