Недавно купила новую Лада хrey,начал отключаться бортовой компьютер,пригнала в сервисный центр 1 раз авто на гарантии,наладчики неполадок не обнаружили,во 2 раз записала несколько видео с неполадками соизволили проверить,даже датчик заказали,пригнала сегодня авто на замену датчика с утра,вечером приезжаю забирать,они опять сказали авто исправно датчик менять не стали,если не будет работать пишите видео,я в шоке,вот думаю в суд на них подавать с компенсацией морального ущерба чтоли!!! Не салон,а лохотрон какой то!!! Огорчена работой салона и персонала.
Сегодня: andrew1989, Nikneim, Эмма 51, Рыбуся, НАДЕЖДА ПРОСВЕТОВА, Томочка, NIKVOV, Андрюшка, City136, Аршалуйс, Нина23, mixmih9999, ИКЛомов, wnebo1, tippatogo, knyazefff, Крис7, Olga2007, Артем23, Zinikk
«Бомжи за копейки»: воронежцы пожаловались на пьяных бездомных, работающих дворниками
«Дышать нечем». Воронежцы забили тревогу из-за невыносимой вони от ЛОС
«Самый наглый?» Парковка автохама на грузовике возмутила воронежцев
Воронежский микрорайон остался без света из-за обрыва линии электропередачи