Подсмотрено в Рязани.
Там есть ряд надземных пешеходных переходов, совмещенных с торговыми бутиками.
А что мешает заимствовать этот замечательный опыт?
Конечно зебры на проезжей части рисовать проще, чем строить ответственные наземные консттрукции. Но… здесь есть несколько но!
1. Такая альтернатива много безопаснее для пешеходов.
2. Существенно увеличивает пропускную способность автодорог за счет удаления из циклограмм светофоров отдельных режимов, пропускающих пешеходов.
3. В долгосрочной перспективе это весьма прибыльно и доходно. Практически все основные дорожные переходы являются оживленными потоками граждан. Это идеальные места для организации торговых рядов. По сути, это арендные ценники красных линий основных улиц города с доходностью от 1000 рублей за квадратный метр площади в месяц. Т.е. например переход через Московский проспект может иметь торговые площади до 600 квадратных метров и легко давать доход до полумиллиона рублей в месяц, требуя минимум затрат на поддержку функциональности.
При наличии соответствующего коммерческого проекта, думаю, банки не откажутся войти в долю и профинансировать это направление развития инфраструктуры города.
Сегодня: Meddok, Оксана1, Людмила2910, SergeyZh, Вениамин Иванович Тютюник, ЮлияС, Even TEA, Ludmika85, dmalexp, ultraf, Олеся Вячеславовна, пиццаврн, kostyukoff.colia, e.u.kuznetsov, belozercev-vitaliy, Кира Р., Dron64, Топоров Сергей, urazaeff.c, Серёга, Елена2988, SGUN67, 89003082431, Аленек, Наталья92, Галина Баратова, симон, Анна Юрина, serg.nagaitsew, Серёга Дегтярёв, Fenix777
Мошенники обманывают воронежцев под предлогом замены счётчиков
В Воронеже в ДТП на оживленном перекрестке пострадал водитель «Лады»
Власти прокомментировали информацию об отмене популярного автобуса в Воронеже
«Куда-то спешил». Легковушки столкнулись на перекрёстке в Воронеже