Nov

-й в рейтинге
народных корреспондентов

|


Авто

02.04.2024 15:39

|

2 489 11

Про транспортную инфраструктуру

Про транспортную инфраструктуру по SP-42-13330-2016 (бывший СНиП 2.07.01- 89*)

11 Транспорт и улично-дорожная сеть

11.2 Затраты времени в городах на передвижение от мест проживания до мест работы для 90% трудящихся (в один конец) не должны превышать:

для городов с населением до

2000 тыс. чел. - 45 мин;
1000 тыс. чел. - 40 мин (для Воронежа);
500 тыс. чел. - 37 мин;
250 тыс. чел. - 35 мин;
100 тыс. чел. и менее - 30 мин.

Для ежедневно приезжающих на работу в город-центр из других поселений указанные нормы затрат времени допускается увеличивать, но не более чем в два раза.

11.21 Вид общественного пассажирского транспорта следует выбирать на основании расчетных пассажиропотоков и дальностей поездок пассажиров. Провозная способность различных видов транспорта, параметры устройств и сооружений (платформы, посадочные площадки) определяются при норме наполнения подвижного состава на расчетный срок 4 чел./м2 свободной площади пола пассажирского салона для обычных видов наземного транспорта и 3 чел./м2 - для скоростного транспорта.

Через межмагистральные территории площадью свыше 100 га (в условиях реконструкции - свыше 50 га) допускается прокладывать линии общественного пассажирского транспорта по улицам местного значения или обособленному полотну. Интенсивность движения средств общественного транспорта
не должна превышать 30 ед./ч в двух направлениях, а расчетная скорость движения - 40 км/ч (медленно, а некоторые ПАЗы 54 от «Роща Фигурная» до «Общежитие» может мчать и под 84 км/ч, чтоб добраться (проехать одну остановку) не за 5 минут, а за 3 минуты 40 секунд)).

11.25 Расстояния между остановочными пунктами на линиях общественного пассажирского транспорта в пределах территории поселений следует принимать, м:
для автобусов, троллейбусов и трамваев - 400 - 600,
экспресс-автобусов и скоростных трамваев - 800 - 1200,
метрополитена - 1000 - 2000, (в Москве есть расстояние порядка 600 м между станциями)
электрифицированных железных дорог - 1500 - 2000

11.28 Пешеходная инфраструктура населенного пункта должна образовывать единую непрерывную систему и обеспечивать беспрепятственный пропуск пешеходных потоков, включая МГН.
В состав пешеходной инфраструктуры входят пешеходные зоны, пешеходные улицы и площади, уличные тротуары, пешеходные переходы в одном и разных уровнях.

11.29 На магистральных улицах и дорогах регулируемого движения в пределах застроенной территории
следует предусматривать пешеходные переходы в одном уровне
с интервалом 200 - 400 м.
Пешеходные переходы в разных уровнях, оборудованные лестницами и пандусами, подъемниками следует предусматривать с интервалом, м:
400 - 800 - на дорогах скоростного движения (аналог улица Героев Сибиряков), линиях скоростного трамвая и железных дорогах;
300 - 400 - на магистральных улицах непрерывного движения.

(полно мест, где это не соответствует)

***********

Примечания 1 Устройство пешеходных переходов в разных уровнях на магистральных улицах регулируемого движения следует предусматривать при пешеходном потоке через проезжую часть более 3000 чел./ч (похоже, через улицу Крынина будут ходить больше 3000 чел./ч, раз строят надземный переход)

Другие публикации в разделе
Авто
Самое читаемое на сайте
Живая лента