Про транспортную инфраструктуру по SP-42-13330-2016 (бывший СНиП 2.07.01- 89*)
11 Транспорт и улично-дорожная сеть
11.2 Затраты времени в городах на передвижение от мест проживания до мест работы для 90% трудящихся (в один конец) не должны превышать:
для городов с населением до
2000 тыс. чел. - 45 мин;
1000 тыс. чел. - 40 мин (для Воронежа);
500 тыс. чел. - 37 мин;
250 тыс. чел. - 35 мин;
100 тыс. чел. и менее - 30 мин.
Для ежедневно приезжающих на работу в город-центр из других поселений указанные нормы затрат времени допускается увеличивать, но не более чем в два раза.
11.21 Вид общественного пассажирского транспорта следует выбирать на основании расчетных пассажиропотоков и дальностей поездок пассажиров. Провозная способность различных видов транспорта, параметры устройств и сооружений (платформы, посадочные площадки) определяются при норме наполнения подвижного состава на расчетный срок 4 чел./м2 свободной площади пола пассажирского салона для обычных видов наземного транспорта и 3 чел./м2 - для скоростного транспорта.
Через межмагистральные территории площадью свыше 100 га (в условиях реконструкции - свыше 50 га) допускается прокладывать линии общественного пассажирского транспорта по улицам местного значения или обособленному полотну. Интенсивность движения средств общественного транспорта
не должна превышать 30 ед./ч в двух направлениях, а расчетная скорость движения - 40 км/ч (медленно, а некоторые ПАЗы 54 от «Роща Фигурная» до «Общежитие» может мчать и под 84 км/ч, чтоб добраться (проехать одну остановку) не за 5 минут, а за 3 минуты 40 секунд)).
11.25 Расстояния между остановочными пунктами на линиях общественного пассажирского транспорта в пределах территории поселений следует принимать, м:
для автобусов, троллейбусов и трамваев - 400 - 600,
экспресс-автобусов и скоростных трамваев - 800 - 1200,
метрополитена - 1000 - 2000, (в Москве есть расстояние порядка 600 м между станциями)
электрифицированных железных дорог - 1500 - 2000
11.28 Пешеходная инфраструктура населенного пункта должна образовывать единую непрерывную систему и обеспечивать беспрепятственный пропуск пешеходных потоков, включая МГН.
В состав пешеходной инфраструктуры входят пешеходные зоны, пешеходные улицы и площади, уличные тротуары, пешеходные переходы в одном и разных уровнях.
11.29 На магистральных улицах и дорогах регулируемого движения в пределах застроенной территории
следует предусматривать пешеходные переходы в одном уровне
с интервалом 200 - 400 м.
Пешеходные переходы в разных уровнях, оборудованные лестницами и пандусами, подъемниками следует предусматривать с интервалом, м:
400 - 800 - на дорогах скоростного движения (аналог улица Героев Сибиряков), линиях скоростного трамвая и железных дорогах;
300 - 400 - на магистральных улицах непрерывного движения.
(полно мест, где это не соответствует)
***********
Примечания 1 Устройство пешеходных переходов в разных уровнях на магистральных улицах регулируемого движения следует предусматривать при пешеходном потоке через проезжую часть более 3000 чел./ч (похоже, через улицу Крынина будут ходить больше 3000 чел./ч, раз строят надземный переход)
Сегодня: Светлана05, Секрет, Nike2751, Виталий Альбертович, Маша Решетова, Igor nx, Тешечка, Swezhik, kidd74, Керамист, Фотима, Максим 87, Наталья Сергеевна м, Wsemru, Максвел, Наталья77787, АннаЗолото, Роман АН Место, павел22, Вежливые Люди, TTatyana, Elena19782010, sergemerinov, kosinochki, MayaStory, Лана Прейц, Tanya1258, Наталья777, Виталий Михайлович, Котару, Ирина Со, ГЕкатерина, Evvva, Инкогнито0202, nikgerasimenko63, edouardkamandarov
Экскаватор застрял под Каменным мостом в первый день его открытия в Воронеже
«Бомжи за копейки»: воронежцы пожаловались на пьяных бездомных, работающих дворниками
«Дышать нечем». Воронежцы забили тревогу из-за невыносимой вони от ЛОС