Сижу в машине, работает она на холостом ходу. По звуку как бы троить. Открыл капот. Вижу шланг после дроссельной заслонки на воздуховоде в обрыве.
Я оборванный шланг обрезал и одел на место. Запускаю двигатель, он заглох на холостом ходу. Второй раз запускаю, опять двигатель глохнет.
В третий раз запускаю и газую, двигатель схватывает, но снимая ногу с педали газа начинает глохнуть. Так и сижу газуя. Через некоторое время отключил зажигание.
После 10 минут ожидания запустил двигатель, но звук немного другой, начинаю газовать и понимаю что это с глушителем. Поехал в гараж.
Там увидел, что прогорел патрубок у самого глушителя и он держался на честном слове. А глушитель проработал 15 лет?
Новый не стал покупать по отзывам, некоторые пишут что его хватает на год - два и он легче???
Нашёл подходящую трубку, вставил внутрь и герметиком для глушителя заделал. Цена ремонта - три часа работы.
Сегодня: Любовь Макся, Ирина К83, ДедПушин, L oleg, Игорь Воронежский, Ketty, Татьяна Касьянова, рабочий, Vika ezhevika, Удалённый аккаунт, itsyspro, Таисия, Юлия Солнцева, Михаил82, Lyunya, Ольгуня, Maks87
«В школу ходят 12 детей из 30!». Воронежцы бьют тревогу из-за ситуации в девятых классах
Легенду Воронежа не узнать. Горожанам показали на фото, как теперь выглядит Юго-Западный рынок
Воронежцы: большой микрорайон остался без отделения почты
«Атака, а дитя не забрать». Воронежанка рассказала, как ей не отдавали ребёнка во время взрывов