Просматриваю я старые фотографии. Вот моя фотография, где мне один год. Как ни старался фотограф меня рассмешить, так у него ничего и не получилось. Не было у фотографов таких приёмчиков, которые существуют сейчас. Обычно, для улыбки предлагают сказать слово: «сыр», или на иностранный манер: «cheese». Мне фотограф, со слов родителей обещал птичку, которая должна была вылететь из объектива. Обманул!!! Я ему в отместку показал два кукиша. Вот, так я, и стою на фотографии с двумя шишами.
А вот сестра моя смеётся, да так, что видны у неё все 32 зуба. Эта совместная фотография сделана с танцевальным коллективом «Родина», который существовал в Воронеже, при ДК им. 50-летии Октября. Моя сестра танцевала в этом коллективе. К ним в гости приехал знаменитый танцор, Махмуд Эсамбаев. Многие его запомнили по роли колдуна в фильме «Земля Санникова». Весь танцевальный коллектив решил сфотографироваться со знаменитостью. Народный артист СССР Эсамбаев был человеком серьёзным, а тут фотограф требует всем улыбнуться. Все стоят, как будто, в рот воды набрали. И вот Махмуд Эсамбаев скомандовал: «Все крикнем: ж**а». Никто не ожидал от него такого, простого, народного, разговорного слова, а потому все «заржали», как кони в конюшне. В этот момент фотограф и нажал на кнопку в фотоаппарате. Фотография получилась очень смешная.
Вот, фотографам на заметку, что есть такой простой приёмчик как рассмешить тех, кого фотографируешь.
Сегодня: Ирина Банченко, Knopka27, ВОльгав, Юлия Александровна, Шувалова Татьяна, Юлианна93, Солнце84, Denoffzeliikin, Nifertiti, Семыкина Наталия, Кот Рыжик, Ната27, aaeveryday, Olechka, klimantseva.irina, ihtiandors, Наира Киракосян, Русик73, Хожусмотрю, katastroffa2712, ViolinOrg, Удалённый аккаунт, Удалённый аккаунт, Kelchug
«В школу ходят 12 детей из 30!». Воронежцы бьют тревогу из-за ситуации в девятых классах
Легенду Воронежа не узнать. Горожанам показали на фото, как теперь выглядит Юго-Западный рынок
Воронежцы: большой микрорайон остался без отделения почты
«Атака, а дитя не забрать». Воронежанка рассказала, как ей не отдавали ребёнка во время взрывов