Интернет-магазины немецкой Otto Group – www.quelle.ru и otto.ru – прекратили принимать заказы в России.
Магазин www.quelle.ru перестал принимать заказы с 25 июля 2018 года, otto.ru – с 17 июля, передает «Интерфакс».
Ранее Otto Group объясняла это желанием сосредоточиться на немецкоязычных странах.
Otto Group работает в России с 1990 года, в число активов входят ООО «Директ Каталог Сервис» (каталоги Otto, Witt, Bonprix), Nadom Group и купленная в 2009 году Quelle Russia, а также логистические ООО «Бизнес Сервис» и ООО «Промопост», расположенные в Твери, передает ТАСС.
Otto Group продолжит развивать в России сервисы Bonprix, Witt и eSolutions.
https://vz.ru/news/2018/7/25/934189.html
Сегодня: graph69, ТатьянаV, Ромариобебетто, tema86, Владимир99, ОльгаС, татьяна26, Jumanjee, Старый, Виктор Михайлович, кукунтик, Удалённый аккаунт, Олегого, Загнибеда, User_1690872040, lusilda, сержкеша, Йцукен, lelka, mikhailstudinskii, Speckled_Band
«Бомжи за копейки»: воронежцы пожаловались на пьяных бездомных, работающих дворниками
«Дышать нечем». Воронежцы забили тревогу из-за невыносимой вони от ЛОС
«Самый наглый?» Парковка автохама на грузовике возмутила воронежцев
Воронежский микрорайон остался без света из-за обрыва линии электропередачи