Интернет-магазины немецкой Otto Group – www.quelle.ru и otto.ru – прекратили принимать заказы в России.
Магазин www.quelle.ru перестал принимать заказы с 25 июля 2018 года, otto.ru – с 17 июля, передает «Интерфакс».
Ранее Otto Group объясняла это желанием сосредоточиться на немецкоязычных странах.
Otto Group работает в России с 1990 года, в число активов входят ООО «Директ Каталог Сервис» (каталоги Otto, Witt, Bonprix), Nadom Group и купленная в 2009 году Quelle Russia, а также логистические ООО «Бизнес Сервис» и ООО «Промопост», расположенные в Твери, передает ТАСС.
Otto Group продолжит развивать в России сервисы Bonprix, Witt и eSolutions.
https://vz.ru/news/2018/7/25/934189.html
«В школу ходят 12 детей из 30!». Воронежцы бьют тревогу из-за ситуации в девятых классах
Легенду Воронежа не узнать. Горожанам показали на фото, как теперь выглядит Юго-Западный рынок
Воронежцы: большой микрорайон остался без отделения почты
«Атака, а дитя не забрать». Воронежанка рассказала, как ей не отдавали ребёнка во время взрывов