Прислать новость Магазин

13.12.2017 09:38

|

22 1590 1

Инвалида 1 группы выгнали из вагона электропоезда.

Сегодня наблюдал картину  в электропоезде Воронеж- Грязи который отправился в 8:50 из Воронежа. К мужчине подошел контролер и попросил предъявить проездной билет но билета у мужчины не было. Он предоставил удостоверение инвалида 1 группы которое выдано ему на постоянной основе как заявил он ,но контролер попросил паспорт паспорта не оказалось. Тогда ему сказали плати за проезд он задал вопрос :у меня льготы почему я должен оплачивать билет ?на что ему ответили почему я тебя должна вести за так у меня сейчас проверка придет.В итоге подошли два стражника и мужчина вышел на следующей станции скорее всего не доехав до своей.

Войдите, чтобы оценить

Комментировать
22
Пожаловаться

Гость


13.12.2017 09:59

Даже если ты инвалид, то эти документы необходимо предъявлять в кассе - паспорт и льготы, там выдадут талон для проезда. Свои права надо знать!

Пожаловаться

Войдите, чтобы пожаловаться

Гость


13.12.2017 10:04

Наличие льгот по бесплатному проезду не освобождает от приобретения самого билета. Я тоже "льготник" и мне положено 50% в пригородных электричках. Я со своим удостоверением иду в кассу, предъявляю свое удостоверение льготника и паспорт с местной пропиской и мне выписывают этот билет. Такая же процедура и для тех, кому положен бесплатный проезд. Но бесплатный проезд не значит, что безбилетный проезд. Сейчас не время СССР. Предъявляешь льготное удостоверение и в кассе выписывают бесплатный билет.

Пожаловаться

Войдите, чтобы пожаловаться

Гость


13.12.2017 10:06

А может у него липовое удостоверение и он аферист.

Пожаловаться

Войдите, чтобы пожаловаться

TCN


13.12.2017 10:11

Закон суров, но это закон. Удостоверение действует при предъявлении паспорта или заверенной копии. Ты же не хочешь, чтобы контролёра уволили?
Пожаловаться

Войдите, чтобы пожаловаться

Clаirе

ответил TCN


13.12.2017 10:15

И все инвалиды об этом знают, всегда носят паспорт с собой вместе с удостоверением. Скорее всего он и не был инвалидом первой группы, или купил поддельное удостоверение или у кого из родственников взял. т.к инвалиды первой группы обычно не могут сами перемещаться без сопровождения.

Пожаловаться

Войдите, чтобы пожаловаться

Гость

ответил Clаirе


13.12.2017 10:47

Все так и было. 

Пожаловаться

Войдите, чтобы пожаловаться

Nov


13.12.2017 11:51

А если он зашёл на станции "о. п. 236 км", где ему покупать льготный билет?!!!

Пожаловаться

Войдите, чтобы пожаловаться

Гость

ответил Nov


13.12.2017 11:52

У контролёра, с предъявлением паспорта и удостоверения.

Пожаловаться

Войдите, чтобы пожаловаться

Гость

ответил Nov


13.12.2017 12:02

Показываешь контролёру свое льготное удостоверение вместе со своим паспортом и он выбивает льготный билет и все дела. Я так тоже езжу из Семилуки в Курбатово и обратно и проблем нет. А если этот инвалид начал качать свои права, значит удостоверение липовое и всё! А так вообще все льготники знают как преобретать проездные билеты в кассах и в самих пригородных поездах, если они сели туда на станциях, где нет билетных касс.

Пожаловаться

Войдите, чтобы пожаловаться

Гость

ответил Гость


13.12.2017 14:15

 Инвалид. Гостю в 12.02. Дружище не путай автобус и электричку там разные правила!  На  102й маршрут показал водителю справку и без всякого паспорта едешь бесплатно.

Пожаловаться

Войдите, чтобы пожаловаться

Гость

ответил Гость


13.12.2017 14:17

 Инвалид. Гостю в 12.02. Дружище не путай автобус и электричку там разные правила!  На  102й маршрут показал водителю справку и без всякого паспорта едешь бесплатно. Если ты ездишь постоянно, то контролеры ужу знают льготников в лицо.

Пожаловаться

Войдите, чтобы пожаловаться

Иоганн.Дон.-OFF

ответил Гость


14.12.2017 02:56

Инвалид, я тебя шокирую, наверное, но Курбатово и Семилуки связывает железная дорога. И все правильно написал человек: даже если ты сядешь в пригородный поезд на платформе, где нет кассы, ты всё равно  должен предъявить контролеру паспорт и удостоверение.

Пожаловаться

Войдите, чтобы пожаловаться

Гость


13.12.2017 14:09

Инвалид 2й группы. 80% инвалидов получают денежную компенсацию ежемесячно взамен бесплатного проезда, если они редко ездят - то это выгоднее. при покупке льготного бесплатного билета инвалид представляет паспорт и справку о том что он не получает денежную компенсацию. Так что действия контролера полностью правомерны и обоснованы. Если получаешь денежную компенсацию взамен бесплатного проезда по Ж.Д. , то в полне нормально можно проехать за 50% на автобусе это куда дешевле чем платить полную стоимость на электричку.

Пожаловаться

Войдите, чтобы пожаловаться

Feniks


13.12.2017 16:22

А потом появляются всякие объявление в сводке,что пропал человек, а всё потому,что кто-то кого-то выгнал их электропоезда на непонятной станции.
На мой взгляд можно было сделать предупреждение!  И как он будет домой добираться потом? Он же не бомж какой-то ? 
Никакой человечности в людях вообще не осталось! Готовы и на мороз выкинуть,из-за копеек.




Пожаловаться

Войдите, чтобы пожаловаться

Clаirе

ответил Feniks


13.12.2017 16:55

Откуда мороз? На улице +7. Вы все такие правильные тут рассуждать, а на месте этого кондуктора у вас была бы совсем другая точка зрения, была проверка, и её за нарушение саму могли оштрафовать или уволить. Все всегда добренькие за чужой счёт, рассуждая сидя у компа.

Пожаловаться

Войдите, чтобы пожаловаться

Feniks

ответил Clаirе


13.12.2017 17:40

Уважаемая Клэр,если вы такая же,как кондуктор,то это не значит,что и я и мне подобные такие же.Никто бы никого не уволил.Если с этим мужчиной что-то случится,то ответственность ляжет на эту саму контролёршу,потому,как выгнала инвалида с поезда,незаконно,где-то в пустыре.Если на то пошло,то должны были довезти до конечной ,а там бы сопроводили в отделение,для выяснении личности,и составления административного протокола.Но не как не выгонять!Так же и в автобусах!
Это сейчас +7,но я привёл пример лишь с морозом,хотя и на мороз выгоняют.Вон как детей на автобусе водители выгоняют,что у кого-то не было денег на проезд.

Пожаловаться

Войдите, чтобы пожаловаться

Feniks

ответил Clаirе


13.12.2017 17:44

Это вам не городской транспорт в Воронеже,где можно высадить из автобуса,за неоплату в 17 руб...
Пожаловаться

Войдите, чтобы пожаловаться

Гость

ответил Clаirе


14.12.2017 09:11

Не обращайте внимание! Вы правильно написали: легко быть добреньким за чужой счёт!

Пожаловаться

Войдите, чтобы пожаловаться

Clаirе

ответил Feniks


14.12.2017 10:47

Что вы буробите? На каком пустыре? Его высадили на следующей СТАНЦИИ.

Пожаловаться

Войдите, чтобы пожаловаться

Feniks

ответил Clаirе


14.12.2017 19:51

Какая станция? Где нет вокзала,а только перон это не станция.,а хрен знает что.Какой-нибудь киллометр скорее всего.
Пожаловаться

Войдите, чтобы пожаловаться

Гость


14.12.2017 09:29

Кондуктор действовал по инмструкции.

"Инвалид" не подтвердил статус инвалида, может он эту справку у какого-либо дедушки отобрал и теперь пользуется,но это все фантазии, конечно же. 

Думаю, что здесь нет виновных и правых. Все стали заложниками системы. Системы неидеальной, отсталой,доходящей до абсурда. Все ли знают, что инвалидам по инструкции требуется с собой иметь паспорт,справку об инвалидности и справку о не отказезе от льгот- разве не идиотизм носить весь пакет документов, а еще предъявлять его в кассе, потом пару раз в вагоне кондуктору?!

Отлично так же идиотизм системы показывает ситуация с билетами и турникетами: берешь билет,прказываешь тёте рядом с турникетом на входе на платформу, тетя открывает турникет,потому как сам ты а тем паче старенькая бабуля никогда не сообразишь как сунуть свой штрих-код в турникет,что бы он открылся. Но это не всё! Проходишь наконец в вагон..и снова показываешь 2, а то и 3 раза билет кондуктору, выходишь и начинаешь бежать к выходу....именно бежать, потому что на выходе с пирона уже очередь - все показывают билеты тете у турникета. Бред,какой бред!

Систему надо менять, тогда таких вопросов не возникнет

Пожаловаться

Войдите, чтобы пожаловаться

Nord-Ost


18.12.2017 01:44

Поздравляю с отличным вбросом. Паспорт гражданина РФ вы обязаны с собой носить. Нет паспорта - и качать права не получится.

Пожаловаться

Войдите, чтобы пожаловаться

Напишите свой комментарий

Гость (премодерация)

Войти

Войдите, чтобы добавить фото

Впишите цифры с картинки:

Войти на сайт, чтобы не вводить цифры

Другие публикации в разделе
«Народный контроль»

Самое читаемое на сайте

Живая лента

Цветение хавортии.

KatyaS
16:55, сегодня
Нет,Она прекрасно дает новых деток.Может ее пора пересадить уже..Не знаю.Так что...

Пенсионеру, который с ножом напал на почтальона из-за кредита, вынесли приговор

Гость
16:51, сегодня
ну вот, на казенных харчах побудет четочку. а пенсия капать будет на счет? выйде...

В Воронежской области из-за газовой плиты сгорел дом - пострадала женщина

Гость
16:51, сегодня
вообще то проверку газовой плиты службы делают в 2 года раз1 раз в год 

Воронежский авиазавод снял ограничения на высотную застройку областного центра

Гость
16:50, сегодня
Из говна построены ваши многоэтажки-курятники. И высота потолков тут ни при чем....

«Водителям по дороге на юг в кафе подмешивают алкоголь»

Гость
16:49, сегодня
Чушь, уже во всех группах перепостили.

Оставили без отпускных

Валлота.
16:49, сегодня
)) У. какой)) А страшилам деньги не нать ?)

Безопасность маленьких детей

ROZA
16:47, сегодня
Вам бы было приятно так мчать вместо прогулки? И никому я не жалуюсь, с чего вы ...

Пенсионеру, который с ножом напал на почтальона из-за кредита, вынесли приговор

Гость
16:47, сегодня
Хороший выход для нас, кому пенсию отодвинули. Не на что жить будет, можно грабе...

В Воронеже у цирка на бывшем переходе сбили женщину

Гость
16:45, сегодня
светофоры с кнопкой у подъездов могли бы спасти ситуацию

Кто на что тратит деньги!

Гость
16:44, сегодня
К кому-то эти тараканы переходят от тебя и они так же возмущаются, что ты развел...

В Воронеже сотрудникам сети гипермаркетов выплачивают зарплату продуктами

Гость
16:43, сегодня
Точно! Выходит недовольны подобной практикой в магазинах те, кто воруют, а плати...

Оставили без отпускных

Гость
16:43, сегодня
Будет и суд. Поверь мне

Воронежец заработал 14 млн рублей на незаконной продаже бензина

Гость
16:42, сегодня
Так а какова судьба этих 14 млн? Что с ними? Где они?

Повышен тариф на вывоз мусора с 1 июля 2018 г на 15 процентов

Гость
16:40, сегодня
"Государство" в "Государстве"  у них свои законы! Для них Гусев не авторитет)

Оставили без отпускных

СаняСаныч
16:39, сегодня
А мне вот почему то хочется что бы этой тете вернули деньги, мне кажется она кра...

Пропавшая под Воронежем женщина стала жертвой попутчиков

Гость
16:37, сегодня
На фиг такие подвозы .если в аварию попадёте ,охота платить за травмы попутчиков...

Спасатели назвали районы, куда мог приземлиться метеорит 

Евгения Звезднова
16:37, сегодня
МЧС ничего не найдет , это они зарплату отрабатывают . И еще всплеск всяких УФОл...

Спасатели назвали районы, куда мог приземлиться метеорит 

TPAXTOPHЫЙOTPЯД
16:36, сегодня
Чей боеприпас,это сто процентный метеорит,именно так он и пыхает в слоях атмосфе...

Оставили без отпускных

solovjevairina
16:36, сегодня
не уклоняешься это тогда когда гасишь свои долги, а когда ты прячешь свой единст...

Пользователи