Прислать новость Магазин

11.07.2018 20:19

|

34 2357 0

Я В ШОКЕ!!!

Почему дурят людей в магазинах "Пятерочка"? Куда пожаловаться? Товар кладут по акции и без нее в одну тележку и пишут цену акционную, а на самом деле... шиш!!! Пример, чай Липтон якобы по акции, а пробивают совершенно по другой цене, хотя так невзночай, этот чай стоит в той тележке на которой ценник акционный на чай Липтон, но увы не на этот чай нет акции так как он зеленый, а вот на черный с облепихой - акция! Нафига дурить народ???!!!  

Войдите, чтобы оценить

Комментировать
34
Пожаловаться

В пятёрках хотя-бы "пикалки" в зале есть, а в магнитах/центрторгах цену узнаешь только на кассе.

Пожаловаться

Войдите, чтобы пожаловаться

но увы не на этот чай нет акции так как он зеленый, а вот на черный с облепихой - акция! Нафига дурить народ???!!! 

Кстати, а в чём обдуривание?Есть в телеге 5 сортов чая, один по акции, 4 не по акции.

Ценники читать иногда нужно.

Пожаловаться

Войдите, чтобы пожаловаться

монгол


11.07.2018 20:36

на сайте у них жалобу напиши, директора сразу на деньги нагреешь

Пожаловаться

Войдите, чтобы пожаловаться

Гость

ответил монгол


11.07.2018 22:41

с чего бы это "директора на деньги"?  читать надо, что покупаешь

Пожаловаться

Войдите, чтобы пожаловаться

монгол

ответил Гость


12.07.2018 06:54

а в "пятёрках" такая система - есть желоба, значит будет и наказание!

Пожаловаться

Войдите, чтобы пожаловаться

Гость

ответил монгол


12.07.2018 13:39

и много у них жЕлобов?

Пожаловаться

Войдите, чтобы пожаловаться

Гость

ответил Гость


13.07.2018 07:03

Мы не в библиотеке

Пожаловаться

Войдите, чтобы пожаловаться

Гость


11.07.2018 22:03

Я Вам больше скажу,у них товар по акции иногда дороже стоит чем без акции,или же желтый ценник с такой же ценой что и без акции.Много раз обращала на это внимания)))

Пожаловаться

Войдите, чтобы пожаловаться

Гость

ответил Гость


13.07.2018 07:04

Также и в перекрёстке

Пожаловаться

Войдите, чтобы пожаловаться

Гость


11.07.2018 22:24

Без лоха и жизнь плоха)

Пожаловаться

Войдите, чтобы пожаловаться

Гость


11.07.2018 22:30

И всё-таки у них пикалки есть!И это хорошо!(правда иногда товар на них не пикается,это плохо!)но в "Магните" вообще ничего нет!Обманывай -- не хочу!

Пожаловаться

Войдите, чтобы пожаловаться

Гость

ответил Гость


12.07.2018 14:49

В "Магните", что в "Атмосфере" есть сканеры определения стоимости.

Пожаловаться

Войдите, чтобы пожаловаться

Гость


12.07.2018 00:24

Нашли проблему блин.сканеры в каждом магазине висят.узнавайте.у продавцов может времени не хватает за всеми акциями успевать,менять ценники.Че за новости публикуются,неужели важнее ничего нет :-)

Пожаловаться

Войдите, чтобы пожаловаться

Гость

ответил Гость


13.07.2018 07:07

"может времени не хватае"-вот! Поэтому на кассе внимательно просматривайте цены и, несмотря на очередь требуйте реализации товара по цене ценника, либо возврата товара даже из-за копеечной разницы. Простой никому невыгоден. И да! Не забывайте жаловаться. Даже на отсутствие ценников на товар, который вам даже и не нужен.

Пожаловаться

Войдите, чтобы пожаловаться

Гость


12.07.2018 06:31

В магазинах и этой, и других сетей много нарушений. Но в вашем случае, скорее всего все гораздо проще: много раз видела, как покупатели, увидев товар по акции, берут его, а из своей телеги выкладывают ставший ненужным неакционный в корзину (на полку) рядом с акционным. Так что надо очень внимательно смотреть, что берешь (сама так пару раз попадала, когда спешила).



Пожаловаться

Войдите, чтобы пожаловаться

Гость


12.07.2018 08:47

А на ценнике посмотреть не судьба на какой чай акция? Ума не хватает?

Пожаловаться

Войдите, чтобы пожаловаться

Гость


12.07.2018 09:11

Учись читать что написано на ценнике


Пожаловаться

Войдите, чтобы пожаловаться

Гость

ответил Гость


13.07.2018 07:08

Особенно, если чая 5 сортов, а ценников 12 и ценника на нужный чай нет)) Грамотеи))

Пожаловаться

Войдите, чтобы пожаловаться

Гость


12.07.2018 09:45

А ещё охлаждённые куры в Пятёрочке так водой накачаны, что при жарке прям фонтан получается

Пожаловаться

Войдите, чтобы пожаловаться

Гость


12.07.2018 10:50

Умоляю, давайте не жаловаться, а действовать, если считаете что вас обманули, говорите об этом, байкотируйте магазин, не покупайте там товары, хватит быть амебами.

Пожаловаться

Войдите, чтобы пожаловаться

Clаirе

ответил Гость


12.07.2018 11:02

Обмана нет, просто нужно читать ценник, я видела эти тележки там действительно чай разных сортов одного производителя и на каждый свой ценник, цена разная.

Пожаловаться

Войдите, чтобы пожаловаться

Гость

ответил Clаirе


13.07.2018 07:11

Чтоб вашего мужа так в ЗАГСе "не обанывали"-невесты перед вами три, но вы внимательно смотрите. Ничего что для каждого товара должно быть одно место с конкретным ценником?

Пожаловаться

Войдите, чтобы пожаловаться

Гость


12.07.2018 11:06

Умники!!! Пенсионерка или ребенок (подросток) додумаются пропикать.... Хватит ересь нести, сам факт дурят людей!!!! 

Пожаловаться

Войдите, чтобы пожаловаться

Гость

ответил Гость


12.07.2018 14:51

Значит, их судьба заплатить больше. Скидки в ваших руках.

Пожаловаться

Войдите, чтобы пожаловаться

Clаirе

ответил Гость


12.07.2018 15:08

Не тупи! Пенсионеру или ребёнку, если зрение плохое или прочитать ценник не умеет,  пропикают на кассе, не устраивает не бери, делают возврат.

Пожаловаться

Войдите, чтобы пожаловаться

Гость

ответил Clаirе


13.07.2018 07:12

Сетевик? Иначе откуда такая горячая защита?

Пожаловаться

Войдите, чтобы пожаловаться

Надо так делать: заходишь в магаз, берёшь два ихних буклета со скидками и ходишь листаешь что-бы не ошибиться.)))

Пожаловаться

Войдите, чтобы пожаловаться

Гость


12.07.2018 15:18

Ценники. Надо. Читать. ВНИМАТЕЛЬНО. 


Пожаловаться

Войдите, чтобы пожаловаться

Гость

ответил Гость


13.07.2018 07:13

Больше. В продуктовом. Магазине. Заняться. Нечем. Изучайте торговое ремесло.

Пожаловаться

Войдите, чтобы пожаловаться

djBeatnation


12.07.2018 15:20

Все просто - записываешь спор на кассе на диктофон, а потом - звонок по горячей линии в пятерочку. Составляешь жалобу по телефону, при этом. как бы невзначай добавляешь, что я этот разговор записываю, затем спрашиваешь в течении какого дня они там разберутся со своими. Они называют вам срок, а ты добавляешь - ну так вот, записи все сохранены будут, если в течении этого срока не последует никакой реакции - будет заявление в прокуратуру, в службу по защите прав потребителей, и параллельно - будет видеоролик в сети про это дело. ПОСЛЕ ТАКОГО - ГАРАНТИРОВАНО, ПЕРЕД ВАМИ БУДУТ ИЗВИНЯТЬСЯ ЛИЧНО. НУ И САМО СОБОЙ - ДИРЕКТОРУ ПРИДЕТСЯ РАСКОШЕЛИТЬСЯ ПЕРЕД СВОИМ НАЧАЛЬСТВОМ, И НЕ СЛАБО ТАК... Я ПРОХОДИЛ ТАКОЕ И С ПЯТЕРКОЙ И С МАГНИТОМ. ТЕПЕРЬ - ДРУГИХ ТАК ЖЕ ДУРЯТ, МЕНЯ - НЕТ. 
Пожаловаться

Войдите, чтобы пожаловаться

viktori


12.07.2018 15:46

... ево туда покинули перед вами наверное

Пожаловаться

Войдите, чтобы пожаловаться

viktori

ответил viktori


12.07.2018 15:46

... под

Пожаловаться

Войдите, чтобы пожаловаться

Гость


12.07.2018 16:37

Читать ,ну или хотя бы картинки рассмотреть? Не?не пробовали?

Пожаловаться

Войдите, чтобы пожаловаться

Гость

ответил Гость


13.07.2018 07:14

Не в зал читальный приходим. Не?

Пожаловаться

Войдите, чтобы пожаловаться

Напишите свой комментарий

Гость (премодерация)

Войти

Войдите, чтобы добавить фото

Впишите цифры с картинки:

Войти на сайт, чтобы не вводить цифры

Другие публикации в разделе
Народный контроль

Самое читаемое на сайте

Живая лента

Пользователи