Сегодня столкнулась с одной очень интересной проблемой. Сейчас, если Вы хотите позвонить в службу поддержки одного из мобильных операторов на букву Б, вам предложат нажимая кнопки, общаться с роботом, который отвечает на стандартные вопросы стандартными фразами. Ранее, еще три месяца назад, после предложенных команд робот говорил: "если вы хотите пообщаться с оператором, нажмите и номер кнопки." То есть можно было решить проблему поговорив лично. Теперь этой возможности нет. Поговорить с живым человеком невозможно. В чате мобильного приложения также отвечает робот. И только после моей фразы : "я буду жаловаться" - мне предложили, опять же, письменно, попереписываться с человеком(!) . И он решил мою проблему.
Очень трудно чего-то добиться общаясь с роботом...
Сегодня: Johnny Depp, ANTIKOLXOZ, Алина Б, Яна Александровна, СчастливчикЯ, Евгения 75, SgSMAIL, Gaia, SHLP1965, k39024130@gmail.com, Alina94, Garik36rus, Zorron, Вера2020, Ластик, uid-eckclgqr
«Бомжи за копейки»: воронежцы пожаловались на пьяных бездомных, работающих дворниками
«Дышать нечем». Воронежцы забили тревогу из-за невыносимой вони от ЛОС
«Самый наглый?» Парковка автохама на грузовике возмутила воронежцев
Воронежский микрорайон остался без света из-за обрыва линии электропередачи