Я уже писала свой опыт печальный покупки в магазине ЧУ.Напомню:Хочу предостеречь всех от покупок в сети магазинов "ЧУ"!Совершили покупку комплекта мебели обеденной группы стол и 4 стула в их филиале в ТРЦ Арена. Оплата была произведена сразу. Стол был в наличии,стулья,согласно договору доставят через 14 календарных дней, к 5 ноября. Вот уже третий раз переносят доставку!Теперь на декабрь..Директор на контакт не выходит,по электронной почте не отвечает,по телефону ее нет на месте.Начали с жалобы в Роспотребнадзор.В интернете отзывы,как оказалось,с такими же проблемами,люди по полгода! ждут..
Продолжение такого:В начале декабря все-таки доставили мебель.Написала в магазине заявление о выплате неустойки.Мало того,что вместо положенных 10 дней ответ я ожидала почти 1.5месяца,Так мне позвонили и сказали,что юр.отдел решил отказать в выплате.На мой логичный вопрос,какова причина отказа,ответ гениальный:Таков регламент компании.Т.е. закон о защите прав потребителя им не писан!Официальное письмо с отказом естественно никто не присылал.
Призываю снова,не связывайтесь с этой "фирмой"!
Сегодня: Runaya, alenochka2504, Тория1981, Васек печеников, silandser, Судья Дредд, Марина Колышева, Кристиночка, oksana.s.a.p, Юлия25041990, ЮляYY, Maрина 91, Валера2, Светлаясторона, Тания, Анастасия4, Никита2015, pilon, SvetlanaRA, DenisGaZel55, Маргаринка
«Бомжи за копейки»: воронежцы пожаловались на пьяных бездомных, работающих дворниками
«Дышать нечем». Воронежцы забили тревогу из-за невыносимой вони от ЛОС
«Самый наглый?» Парковка автохама на грузовике возмутила воронежцев
Воронежский микрорайон остался без света из-за обрыва линии электропередачи