JasonBarret

-й в рейтинге
народных корреспондентов

|


Народный контроль

30.01.2019 22:18

|

3 1587 2

Реставрация, вандализм или вредительство в переходе около Цирка

Подземный пешеходный переход рядом с Цирком, на пересечении улиц Кирова, 20-летия Октября и Моисеева является одним из основных транспортных узлов города. Ежеминутно над ним, по перекрестку, движется масса различного автотранспорта: легковые автомобили, автобусы, грузовой транспорт, спецтехника и пр., а внутрь него спускаются сотни человек. В ноябре минувшего года начались ремонтные работы в проходах данного перехода рядом с входом в Управление дорожного хозяйства администрации г. Воронеж, напротив банкоматов Сбербанка по Моисеева 1 и рядом с ТЦ «Солнечный рай». Данные работы являются частью полномасштабной реконструкции объекта. Подземный переход будет модернизирован, искусно декорирован, в центральной его части появится зона отдыха, а стены будут оборудованы информационными табло. Выполнение данных задач администрация г. Воронежа возложила на ООО «Меридиан», с которым в феврале 2018 г. оформила соглашение по передаче подземного перехода около Цирка в концессию. Согласно условиям договора, объект передан ООО «Меридиан» сроком на 20 лет, из которых концессионеру отводится два года на реконструкцию и подготовку к ней. Предполагаемая сумма инвестиций в проект составит порядка 66,9 млн рублей с ежегодной концессионной платой в 6,6 млн рублей. Однако, спустя некоторое время стало заметно, что движения в направлении ремонтных работ по обозначенным выше объектам перехода уже с месяц как не наблюдается. Зато наблюдается таинственное исчезновение облицовки с части четырех центральных колонн данного перехода (ПОДЗЕМНОГО!). Исчезновение в буквальном смысле. Причем, интересны детали данного обстоятельства. Во-первых, людность: днем здесь не протолкнуться и любые работы перфоратором в часы пик – такое себе мероприятие. Во-вторых, характер произведенных углублений: все они расположены близко к центру колонн и довольно глубокие. В-третьих, поражает та тщательность, с которой проделана работа – нет ни следа, ни камешка, ни пылинки, ни соринки! Вот бы так асфальт клали!!! В-четвертых, место действия: как уже отмечено ранее оно многолюдное, также здесь находится много мелких торговых точек (вряд ли их владельцев пустят назад на тех же условиях аренды, что и раньше после окончания ремонта). Сам по себе переход, как и его аналоги находится в ужасном состоянии и его ремонт – это невероятно долгое, сложное и затратное дело. Все ведь проще отмыть вложения в данное мероприятие на откатах от случайной (но среди своих – спланированной) катастрофы, где могут за раз погибнуть сотни человек! А что? У нас на любой форс-мажор есть две причины – взрыв бытового газа и усталость материала. Потому и законы видимо с тем умыслом, чтобы по меньше жрали, да все качественное под санкциями было, а вся китайская дрянь, которой прилавки завалены, ломалась при первом прикосновении не успевая устать!

Другие публикации в разделе
Народный контроль
Самое читаемое на сайте
Живая лента