оставлял пожелание на горячую линию автотранса.
проблема была в 108 маршруте, мне попался транспорт, в котором терминал был расположен на уровне средней панели (при том ближе к водителю).
наклоняться и оплачивать к лобовому стеклу - не самый удобный способ, к сожалению из 90, 75, 108 маршрутов, именно последний мне доставил больших неудобств (единичным случаем, но все же).
прошло чуть более недели, и там действительно прислушались к просьбе (либо так совпало).
в одной из маршруток даже пристроили бортик, на который расположили средство оплаты.
это здорово, грац.
Сегодня: graph69, ТатьянаV, Ромариобебетто, tema86, Владимир99, ОльгаС, татьяна26, Jumanjee, Старый, Виктор Михайлович, кукунтик, Удалённый аккаунт, Олегого, Загнибеда, User_1690872040, lusilda, сержкеша, Йцукен, lelka, mikhailstudinskii, Speckled_Band
«Бомжи за копейки»: воронежцы пожаловались на пьяных бездомных, работающих дворниками
«Дышать нечем». Воронежцы забили тревогу из-за невыносимой вони от ЛОС
«Самый наглый?» Парковка автохама на грузовике возмутила воронежцев
Воронежский микрорайон остался без света из-за обрыва линии электропередачи