Удалённый аккаунт

-й в рейтинге
народных корреспондентов

|


Народный контроль

19.05.2019 12:22

|

18 1086 2

Не клиентоориентированный магазин "7 дней" (ТЦ. Армада ул. Героев Сибиряков, 65a)

Сегодня около 10 утра посетил данный магазин с целью совершение хоз.покупок (мыло, пена для бритья, чистящие средства).  Но из всего перечисленного нашел только нужное мыло - остального не оказалось!   

 На кассе началось самое интересное, при попытке оплатить - нет сдачи!

 Надо заметить, что подавал кассиру не такую уж большую купюру по нынешнему времени 500 рублей!  Ладно нет и нет, прошу "книгу жалоб и предложений"- её то же нет!  Как кассир сказала, что она у администратора........ Хорошо подхожу к "уголку потребителя", удалось найти там номер супервайзера......

  Но и там "милая дама" искренне удивилась и начала задавать идиотские вопросы типа " А Вам действительно зашли сделать покупки а не разменять?"  Видимо данная мадам хочет казаться глупее чем есть, либо она по факту и является дурой!  Ее оправдания по типу "А вы знаете сколько таких пройдет, которые типа за покупками пришли????

  Вывод напрашивается только один!  Данному магазину покупатели не интересны, они пришли на работу просто провести время, обменяться сплетнями итд 

Я уже молчу про то, что данный магазин за 15 минут дважды грубо нарушил правила торговли!

1.Отсутствие книги отзывов является нарушением требований вышеупомянутых Правил, поэтому влечет административную ответственность по ст. 14.15. КоАП РФ «Нарушение правил продажи отдельных видов товаров», за такое нарушение предусмотрена административная ответственность – штраф до 1500 рублей для граждан, до 3000 рублей – для должностных лиц, до 30 000 – для юридических лиц. Дела о нарушениях по этой статье КоАП РФ подлежат рассмотрению Роспотребнадзором.

  За не предоставление книги жалоб потребителю при его требовании предусмотрены штрафы на основании инструктивного письма Роспотребнадзора (от 31.08.2007 № 0100/8935-07-23) «Об особенностях правоприменительной практики», норм ст.14.8. КоАП РФ «Нарушение иных прав потребителей»: до 10.000 рублей – юридические лица, 1000 рублей — должностные лица.

2. По Закону продавец не имеет права отказать продавать товар на основании того, что у него нет сдачи. Отказ коммерческой организации от заключения публичного договора при наличии возможности предоставить потребителю соответствующие товары, услуги, выполнить для него соответствующие работы не допускается (ст. 426 ГК РФ). В письме Роскомторга от 17.03.1994 N 1-314/32-9 "О примерных правилах работы предприятия розничной торговли и Основных требованиях к работе мелкорозничной торговой сети" содержится статья 38 следующего содержания: "Запрещается предлагать покупателю вместо сдачи денег какие-либо товары или требовать от него самому разменивать деньги". В Типовых правилах эксплуатации контрольно-кассовых машин четко прописано, что руководство магазинов обязано обеспечить кассиров разменными купюрами в необходимом количестве. 

 Вот и думайте уважаемые читатели, стоит ли заходить в данный магазин, если продавцы и администрация Вас будут считать не покупателями - а типа зашедшими за покупками???

Другие публикации в разделе
Народный контроль
Самое читаемое на сайте
Живая лента