Samsv

1
2
17-й в рейтинге
народных корреспондентов

|


Народный контроль

19.11.2019 23:11

|

26 2295 9

Кому нужны новые остановки-однодневки,или о чём забыл рассказать г-н Котов.

19/11/2019. 18:00 Руководитель управления дорожного хозяйства Олег Котов провёл приём граждан :

Подробнее: https://moe-online.ru/news/ofi...

Приём-то он провёл, но рассказать, зачем и кому нужны новые остановки-однодневки (Рокоссовского, Суворова) взамен капитальных, построенных в советские времена, почему-то забыл. Случайно?

Как всё было? Год назад воронежские чиновники без объяснения причин почему-то взяли и перед Новым годом снесли несколько остановочных павильонов на Ленинском проспекте (один на Суворова, два на Рокоссовского). Остановочный павильон на ул. Тельмана была снесен ещё раньше, пару лет назад. А ведь остановка Тельмана - это место, где пострадало наибольшее количество городских жителей от наезда автомобиля (бывшее кафе "Дон Кихот".). На длительное время городским жителям в этом районе долгое время пришлось ожидать общественный транспорт под снегом и дождём. На встрече с редакцией "Мое" 30.01.2019 глава Железнодорожного района Л.Беляев ответил на вопросы читателей «МОЁ!» ,

подробнее: https://moe-online.ru/news/cit...

В частности возник вопрос и про снесённые остановочные павильоны.

«Почему снесли остановочные павильоны на улице Рокоссовского, Суворова и Тельмана и ничего не установили вместо снесённых? — спросили читатели портала «МОЁ! Online. – Про аварийное состояние говорить не надо, они намного крепче более поздних пластмассовых построек».

Глава управы с этим мнением не согласился. Леонид Беляев ответил, что остановочные павильоны демонтировали как раз потому, что их состояние угрожало жизни людей. А с установкой новых, по его словам, вышла небольшая заминка. Как обещал тогда глава управы, новые остановки установят в ближайшее время, после проведения соответствующих торгов."

Сразу ответим, что фраза Л.Беляева про угрозу жизни людей не выдерживает никакой критики, потому что три павильона снесли, а точно такой же 4-й на нечетной стороне Ленинского проспекта на ост. Суворова не снесли, хотя он по типу и качеству точно такой же, как и снесенные.

В ответе г-на Котова, данном в сентябре 2019 года, написано, что снесли павильоны потому, что осенью 2018 года при проведении мониторинга улично-дорожной сети района выявлено, что павильоны ожидания на остановках общественного транспорта "ул. Суворова" (по нечетной стороне) и "ул. Рокоссовского" (в обоих направлениях) имеют разрушения кровли до 80% и аварийное состояние несущих конструкций (коррозия ригелей и оснований опор; примечание: странно,что демонтировщикам не удалось демонтировать ни одну из этих "ржавых" опор и пришлось их срезать только частично, оставив остальное в земле).

И далее было написано, что "работы по установке автопавильонов "ул. Суворова", "ул. Рокоссовского", "завод им. Тельмана" включены в реестр работ, необходимых на улично-дорожной сети, "возможность выполнения которых будет рассмотрена в перспективном периоде с учетом объёмов бюджетного финансирования".

Наконец, почти через год, новые павильоны в течение "ближайшего времени" (как выразился г-н Л.Беляев) на остановках Суворова и Рокоссовского появились.

ОДНАКО НОВЫМИ ИХ НАЗВАТЬ НИКАК НЕЛЬЗЯ, ПОТОМУ ЧТО НОВЫЕ ОСТАНОВОЧНЫЕ ПАВИЛЬОНЫ ЧЕРЕЗ 2 НЕДЕЛИ ПОСЛЕ ИХ УСТАНОВКИ УЖЕ ТРЕБУЮТ РЕМОНТА (см. фото).

Итак, на новых остановочных павильонах:

- рвутся колготки из-за неубранных металлических заусенцев на срезах.

- опасные мусорки с острыми краями, о которые при падении можно сильно пораниться.

- полностью отстутствуют или разбиты боковые стенки из пластика.

-с первого дня установки у крыши отваливаются и гнутся края (даже без снега)

- кое-как приварены опоры к уголкам, да и то только наполовину.

Помню, как мэрия 5 лет отписывалась на тему восстановления забора Казанского кладбища, типа нет денег.

А тут на ветер выбросили целую кучу денег, заменив капитальные советские остановочные павильоны павильонами-однодневками из пластика и саморезов. Что мешало просто заменить крышу на прежних павильонах, что на несколько порядков дешевле, практичнее и долговечнее. К тому же старые павильоны вдобавок вполне обеспечивали защиту от случайного наезда автомобилей на остановки. О пластиковых этого не скажешь.

Интересно, кому и по каким ценам выгодно по всему городу лепить такие павильоны-однодневки?

(Такие же уже разбитые павильоны расположены, например, на Большой и Малой Заячьих Полянах по дороге из Репного в Сомово).

Другие публикации в разделе
Народный контроль
Самое читаемое на сайте
Живая лента