Nov

-й в рейтинге
народных корреспондентов

|


Народный контроль

20.11.2019 09:17

|

8 999 2

Нужны ли надземные переходы через будущую 4-х полосную дорогу. Обсуждения.

На это сообщение подвигла новость https://moe-online.ru/news/cit...

4.3 Выбор типа пешеходного перехода зависит от интенсивности автомобильного и пешеходного движения, а также количества дорожно-транспортных происшествий, связанных с наездами на пешеходов. //ГОСТ 32944-2014 //

4.4 Предельными величинами следует считать пропускную способность автомобильных дорог, а также пропускную способность пешеходного пути шириной 1,0 м:

- для дорог I категории с 4 полосами движения (там как раз и будет такая же) в режиме непрерывного движения при стандартных условиях - 40 тыс. ед./сут* (4000 ед./ч);

________________

* Здесь и далее размерность "единиц в сутки" и "единиц в час" применяется к интенсивности, измеряемой в приведенных транспортных единицах с использованием коэффициентов приведения.

- для дорог с двумя полосами движения (II-IV категорий) в режиме непрерывного движения при стандартных условиях - 8 тыс. ед./сут (800 ед./ч);

- для одной полосы движения для дорог в населенных пунктах при режиме непрерывного движения при стандартных условиях - 1500 ед./ч. Для двух, трех и четырех полос применяются коэффициенты увеличения соответственно 1,9, 2,3 и 3,6;

- для пешеходного пути - 500 чел./ч. Для расчетов ширина пешеходного пути принимается 3,0 м.

4.6 Необходимость регулирования движения пешеходов по переходу через проезжую часть обусловлена следующими предельными показателями интенсивности движения транспорта и пешеходов: в течение любых 8 ч рабочего дня недели интенсивность движения транспорта равна или более 600 ед./ч (для дорог с разделительной полосой 1000 ед./ч) по главной дороге в двух направлениях и равна или более 150 пешеходов, пересекающих проезжую часть в одном наиболее загруженном направлении, в каждый из тех же 8 ч (II зона).

далее см. картинки

4.5 В I зоне согласно рисунку нерегулируемый переход проезжей части пешеходами становится невозможным и возникает необходимость строительства пешеходных переходов в разных уровнях или введения регулирования дорожного движения.

// но тогда возникает, почему нет надземных переходов через очень широкий бульвар Победы, через улицу Антонова-Овсеенко.

********************

4.8 При интенсивности движения транспорта и пешеходов менее указанных в 4.7 пешеходные переходы не устраиваются, безопасность перехода проезжей части пешеходами обеспечивается их обязанностью выполнения требований правил дорожного движения государств - членов Евразийского экономического союза (IV зона).

// 4.7 Устройство наземных пешеходных переходов с обозначением их дорожными знаками "Пешеходный переход" по ГОСТ 32945 и (или) горизонтальной дорожной разметкой по ГОСТ 32953 осуществляется в местах установившихся пешеходных связей и на перекрестках при интенсивности движения транспорта более 50 ед./ч и интенсивности движения пешеходов более 150 чел./ч (III зона).//

4.9 Регулирование пешеходных переходов через проезжую часть в населенных пунктах необходимо вводить, когда за последние 12 мес на перекрестке совершено не менее трех дорожно-транспортных происшествий, связанных с наездами транспортных средств на переходящих дорогу пешеходов, которые могли бы быть предотвращены при наличии регулирования дорожного движения.

Решение об устройстве светофорного объекта принимают владельцы автомобильных дорог по согласованию с территориальными подразделениями Министерства внутренних дел.

Другие публикации в разделе
Народный контроль
Самое читаемое на сайте
Живая лента