Если захотите вернуть оплату проезда в случае поломки автобуса (если расплачивались картой), то вряд ли это удастся. Точнее, такое возможно, но захотите ли вы - это вопрос.
Итак. Банк в данном случае оказался не причём, т.к. он обслуживает просто терминалы. Если транзакция состоялась, то нужно обращаться к перевозчику.
Перевозчик говорит: ок, пишите заявление, а мы его рассмотрим. Только подавать заявление нужно в офисе компании лично (в моем случае АТП-1 на Фр. Энгельса) , в электронном виде этого сделать нельзя. Так что на поездку в офис я затрачу в 2 раза больше, чем мне нужно вернуть. И ещё потеряю время.
Таким образом, ввести терминалы ввели, а вот такие неприятные моменты никто не продумал.
Для себя решила, что теперь оплачивать поездку картой буду только по факту предоставления услуги - то есть при выходе. Или готовить мелочь. Хорошо, что ОТ не часто пользуюсь.
Хотелось бы, чтобы журналисты узнали: могу ли я оплачивать проезд при выходе, несмотря на то, что перевозчики обязуют это делать при входе? Или меня высадят из транспорта?
Сегодня: Гелена, Андрей с, sportfish1973, Alex1983la, Лена1990, dorokhin-90, Надин89, Наталияkns, Анастасия13, Боливар, suesann, kalinovich.evgeniya, OleOle, ДенисЗ, Катюша92, pinchuckav1984
Воронежский микрорайон остался без света из-за обрыва линии электропередачи
«Они взбунтовались!» Светофоры запутали водителей на Московском проспекте в Воронеже
19-летнюю девушку сбили на пешеходном переходе у автошколы в Воронеже
«Месяц занимает целую полосу»: воронежцев возмутила хамская парковка водителя фуры