ТЕТЯ_АСЯ

1
123-й в рейтинге
народных корреспондентов

|


Народный контроль

02.12.2019 16:23

|

32 941 5

Возврат денег за несостоявшуюся поездку. Итог.

Если захотите вернуть оплату проезда в случае поломки автобуса (если расплачивались картой), то вряд ли это удастся. Точнее, такое возможно, но захотите ли вы - это вопрос.

Итак. Банк в данном случае оказался не причём, т.к. он обслуживает просто терминалы. Если транзакция состоялась, то нужно обращаться к перевозчику.

Перевозчик говорит: ок, пишите заявление, а мы его рассмотрим. Только подавать заявление нужно в офисе компании лично (в моем случае АТП-1 на Фр. Энгельса) , в электронном виде этого сделать нельзя. Так что на поездку в офис я затрачу в 2 раза больше, чем мне нужно вернуть. И ещё потеряю время.

Таким образом, ввести терминалы ввели, а вот такие неприятные моменты никто не продумал.

Для себя решила, что теперь оплачивать поездку картой буду только по факту предоставления услуги - то есть при выходе. Или готовить мелочь. Хорошо, что ОТ не часто пользуюсь.

Хотелось бы, чтобы журналисты узнали: могу ли я оплачивать проезд при выходе, несмотря на то, что перевозчики обязуют это делать при входе? Или меня высадят из транспорта?

Другие публикации в разделе
Народный контроль
Самое читаемое на сайте
Живая лента