В сентябре я имел неосторожность подписаться по почте России на газету Московский комсомолец на период октябрь-декабрь 2020 г. Почта России через мобильное приложение быстренько сняла с меня деньги за подписку и я , в полной уверенности получения данной газеты, начал ждать ее появления в моем почтовом ящике. Прошел месяц. В конце октября( газета должна была доставляться раз в неделю) я начал проявлять некоторое беспокойство по поводу этой подписки, поняв что газета, скорее всего так и не появится у меня дома. Первый звонок на почту ни чего не дал. В почтовом отделении 2, ответственном за доставку корреспонденции, которое располагается на ул. Димитрова 127 уверили что разберутся и перезвонят. Прошел месяц. За это время пока я ждал, когда же разберутся в почтовом отделении 2, было написано письмо по горячей линии почты России с жалобой на неоказание услуги по доставке газеты. Ни из почтового отделения 2 , ни от служб почты России за 35 дней ожидания, не пришло ни какой информации. Лишь в конце ноября, дозвонившись наконец то до почтового отделения 2, я смог ещё раз обратиться с той же жалобой к работникам почтового отделения, которые меня уверили, что разберутся и обязательно перезвонят. Несмотря на эффект дежа вю я стал ждать звонка. Да, они перезвонили в этот же день (удивительно), но сказали мне странную вещь. Яко бы в редакции Московского комсомольца возникли проблемы с правообладателем, что газета больше не выпускается, и что всем подписчикам, которые подписались на газету онлайн, нужно самим искать редакцию и договариваться о возврате денег. (Простите,но платил я почте России,и с ней я оформлял подписку.) А почтовое отделение вернёт деньги лишь тем кто подписывался непосредственно в отделении. Найдя контактные данные и написав в редакцию московского комсомольца про подобную ситуацию я получил ответ что, внимание ..."я должен с подобной жалобой обратиться в почтовое отделение, ответственное за доставку, так как у него (отделения) имеются все данные о подписке. Финиш. Замкнутый круг.
Деньги за подписку небольшие, и не в них уже дело. Ситуация похожая на какой то лохотрон может повториться и произойти с каждым.
Вот теперь я размышляю куда мне написать очередное обращение ,кто за что у нас отвечает, и неужели о надвигающихся проблемах газеты, которая должна была выйти в октябре, небыло известно в конце сентября, когда я подписывался на газету. Сейчас данной газеты в подписных каталогах онлайн почты России я уже не нахожу.
Может быть есть такие же пострадавшие от подобных действий, поделитесь своим ощущениям произошедшего. Может быть какие то предпринятые меры оказались успешны. Спасибо.
Сегодня: Runaya, alenochka2504, Тория1981, Васек печеников, silandser, Судья Дредд, Марина Колышева, Кристиночка, oksana.s.a.p, Юлия25041990, ЮляYY, Maрина 91, Валера2, Светлаясторона, Тания, Анастасия4, Никита2015, pilon, SvetlanaRA, DenisGaZel55, Маргаринка
«Бомжи за копейки»: воронежцы пожаловались на пьяных бездомных, работающих дворниками
«Дышать нечем». Воронежцы забили тревогу из-за невыносимой вони от ЛОС
«Самый наглый?» Парковка автохама на грузовике возмутила воронежцев
Воронежский микрорайон остался без света из-за обрыва линии электропередачи