Юрий5

-й в рейтинге
народных корреспондентов

|


Народный контроль

24.11.2020 11:17

|

11 310 6

подписка на газету Московский комсомолец в Воронеже

В сентябре я имел неосторожность подписаться по почте России на газету Московский комсомолец на период октябрь-декабрь 2020 г. Почта России через мобильное приложение быстренько сняла с меня деньги за подписку и я , в полной уверенности получения данной газеты, начал ждать ее появления в моем почтовом ящике. Прошел месяц. В конце октября( газета должна была доставляться раз в неделю) я начал проявлять некоторое беспокойство по поводу этой подписки, поняв что газета, скорее всего так и не появится у меня дома. Первый звонок на почту ни чего не дал. В почтовом отделении 2, ответственном за доставку корреспонденции, которое располагается на ул. Димитрова 127 уверили что разберутся и перезвонят. Прошел месяц. За это время пока я ждал, когда же разберутся в почтовом отделении 2, было написано письмо по горячей линии почты России с жалобой на неоказание услуги по доставке газеты. Ни из почтового отделения 2 , ни от служб почты России за 35 дней ожидания, не пришло ни какой информации. Лишь в конце ноября, дозвонившись наконец то до почтового отделения 2, я смог ещё раз обратиться с той же жалобой к работникам почтового отделения, которые меня уверили, что разберутся и обязательно перезвонят. Несмотря на эффект дежа вю я стал ждать звонка. Да, они перезвонили в этот же день (удивительно), но сказали мне странную вещь. Яко бы в редакции Московского комсомольца возникли проблемы с правообладателем, что газета больше не выпускается, и что всем подписчикам, которые подписались на газету онлайн, нужно самим искать редакцию и договариваться о возврате денег. (Простите,но платил я почте России,и с ней я оформлял подписку.) А почтовое отделение вернёт деньги лишь тем кто подписывался непосредственно в отделении. Найдя контактные данные и написав в редакцию московского комсомольца про подобную ситуацию я получил ответ что, внимание ..."я должен с подобной жалобой обратиться в почтовое отделение, ответственное за доставку, так как у него (отделения) имеются все данные о подписке. Финиш. Замкнутый круг.

Деньги за подписку небольшие, и не в них уже дело. Ситуация похожая на какой то лохотрон может повториться и произойти с каждым.

Вот теперь я размышляю куда мне написать очередное обращение ,кто за что у нас отвечает, и неужели о надвигающихся проблемах газеты, которая должна была выйти в октябре, небыло известно в конце сентября, когда я подписывался на газету. Сейчас данной газеты в подписных каталогах онлайн почты России я уже не нахожу.

Может быть есть такие же пострадавшие от подобных действий, поделитесь своим ощущениям произошедшего. Может быть какие то предпринятые меры оказались успешны. Спасибо.

Войдите, чтобы оценить

Комментировать
11
Пожаловаться

Другие публикации в разделе
Народный контроль

Самое читаемое на сайте

Живая лента