prostoMasha

-й в рейтинге
народных корреспондентов

|


Народный контроль

17.02.2021 21:08

|

16 1736 4

Про одну сеть парикмахерских

Предисловие.

Умышленно не буду упоминать название сети, но внимательные читатели сами поймут о чем речь. Не хочу, чтобы меня обвинили в рекламе и удалили заметку.

Обычно, ходила постоянно к одной мастеру-парикмахеру, но, примерно, менее года назад она ушла в декрет и с тех пор у меня проблемы, сложно найти парикмахерскую, где можно без записи привести себя в порядок. Наверное, это покажется странным, ведь парикмахерские на каждом шагу, но когда мне нужно, и есть свободное время -все рядом с работой или домом расположенные парикимахерские заняты или закрыты. Записываться мне не удобно, в любой момент планы могут измениться.

Сегодня от безысходности зашла в первую попавшуюся парикмахерскую и была несказанно удивлена. И свободно, и красиво, и удобно, и есть интересный автомат оплаты за услуги. Я впервые вижу это чудо. Сейчас вы назовёте меня "тёмной" и скажете, что давно это видели и регулярно пользуетесь...Обычно, за стрижку платишь наличными и никаких чеков или безнала, а тут все официально, сам выбираешь услуги на экране, оплачиваешь картой или наличными перед получением услуги, чек отдаёшь мастеру. В этой сети салонов можно только просто подстричься или сделать укладку, других услуг не предусмотрено, но впечатление от сервиса хорошее.

Ещё что интересного, перед креслом, ниже зеркала, мини планшет с мультфильмами, скорее всего, это для детей. Шкаф для одежды и сумки расположен прямо перед клиентом. То есть, вы все время стрижки сами контролируете свои вещи: сидите перед зеркалом, а шкаф- за зеркалом и он для одного клиента, а не общий.

Подстригли, кстати, достаточно хорошо и без очереди.

Приятно удивлена, спасибо за новое качество услуг.

Другие публикации в разделе
Народный контроль

Самое читаемое на сайте

Живая лента