В ТЦ Дом по ул. Генерала Лизюкова,74 в устройстве самообслуживания сбились настройки. Причем, только для внесения наличных, всё остальное работает. Женщина передо мной внесла 1100 рублей и агрегат перестал реагировать. Ни на кнопки на экране, ни на клавиатуре, чеков тоже нет. Только милое сообщение, что если не подтвердить операцию, она будет прервана. А купюры то уже внутри. Женщина, чуть не плача, собралась уйти уже. Хорошо, отошла недалеко, я её окликнула и успели приложить карту. Деньги зачислились. Если бы не успели приложить карту, подарила бы банку.
Я попробовала тоже, внесла купюру, и опять агрегат завис именно на подтверждении операции внесения наличных. Хотя до этого показывал мне всё исправно.
Будьте внимательней, ваши банкноты, попавшие в риджект-кассету, никто дозачислять не будет.
Сегодня: graph69, ТатьянаV, Ромариобебетто, tema86, Владимир99, ОльгаС, татьяна26, Jumanjee, Старый, Виктор Михайлович, кукунтик, Удалённый аккаунт, Олегого, Загнибеда, User_1690872040, lusilda, сержкеша, Йцукен, lelka, mikhailstudinskii, Speckled_Band
«Бомжи за копейки»: воронежцы пожаловались на пьяных бездомных, работающих дворниками
«Дышать нечем». Воронежцы забили тревогу из-за невыносимой вони от ЛОС
«Самый наглый?» Парковка автохама на грузовике возмутила воронежцев
Воронежский микрорайон остался без света из-за обрыва линии электропередачи