Отзыв о посещении областной глазной больницы
Бесплатными услугами по полису омс и направлению поликлиник не пользуюсь уже давно. Только через платные услуги. Вообще, везде. И могу оценить качество предоставляемых услуг в разных медицинских учреждениях.
На этот раз хотелось бы рассказать о платных услугах областной глазной больницы.
Быстро смогла только получить талон на платные услуги и оплатить. Все остальное оооочень долго и через одну очередь с бесплатными пациентами поликлиники и пациентами стационара.
Честно говоря, не понятно за что оплата? Врачи одни и те же, кабинеты и оборудование -тоже. Время, потраченное мной- никто не ценит. Если Вы успеете пройти обследование за полдня-это счастье. У меня ушло два дня. Причем, сам приём или обследование длится 5-10 минут/2-3 разных кабинета, остальное время-тупо ходим и сидим в очередях. Фактически на полный приём пациента достаточно 30 минут. Разные обследования в разных корпусах больницы: нужно одеться, снять бахилы, перейти в другой корпус, снова раздеться и надеть бахилы и маску, найти кабинет и прождать не меньше часа. Затем снова перейти в другой корпус и снова стоять в очереди.
К врачам претензий нет. Все работают на совесть. Большое им спасибо!
У меня претензии к руководству больницы: Если Вы не в состоянии организовать нормальные платные услуги, тогда не оказывайте их совсем и направляйте больных в нормальные платные центры. Почему бы не организовать отдельное платное отделение, где будут ВСЕ аппараты для обследования в одном месте? Зачем соединять в одну очередь платные и бесплатные услуги?
Мне искренне жаль пожилых людей, которые приезжают из райцентров, у них автобус обратно, ночевать негде, люди нервничают, торопятся, зачастую они и плохо видят, и слышат. Жаль и студентов, которые торопятся на лекции или экзамены, и себя тоже жаль. Перед обследованием пациентам капают в глаза раствор для расширения зрачка (зрение становится нечетким, все расплывается) и после этого обследуют. Вот таких полуслепых пациентов снующих по этажам и из корпуса в корпус, сидящих/стоящих в очередях половина поликлиники.
Уважаемые руководители больницы! Не за себя прошу, за всех остальных пациентов. Сделайте нормальные условия приема: и бесплатного, и платного. Добавьте дополнительных специалистов, разгрузите очереди, закупите оборудование и сгруппируйте его в одном крыле поликлиники. Хотелось бы через год снова придти на обследование и заметить положительные изменения.
Так, как сейчас, оказывать услуги нельзя. Это просто хождение по мукам.
Сегодня: Runaya, alenochka2504, Тория1981, Васек печеников, silandser, Судья Дредд, Марина Колышева, Кристиночка, oksana.s.a.p, Юлия25041990, ЮляYY, Maрина 91, Валера2, Светлаясторона, Тания, Анастасия4, Никита2015, pilon, SvetlanaRA, DenisGaZel55, Маргаринка
«Бомжи за копейки»: воронежцы пожаловались на пьяных бездомных, работающих дворниками
«Дышать нечем». Воронежцы забили тревогу из-за невыносимой вони от ЛОС
«Самый наглый?» Парковка автохама на грузовике возмутила воронежцев
Воронежский микрорайон остался без света из-за обрыва линии электропередачи