Несколько лет мы жаловались на плохое отопление в доме, наконец-то наши просьбы были услышаны и ГЖИ было выдано предписание в адрес УК Ленинского района установить насос, что и произошло в феврале 2022 года в подвале третьего подъезда. Отопление нормализовалось. Но возникла проблема в одном подъезде – шум от насоса, который мог быть вызван разными причинами: вибрацией, неправильной установкой или браком насоса. В период отопительного сезона в ноябре 2022 года слесарями ПИК-комфорт была произведена замена насоса на меньший, маломощный, бывший ранее в эксплуатации в другом доме. Отопление в доме вновь существенно ухудшилось. Просим разъяснить, кто принимал решение о замене насоса, на основании каких расчётов был установлен насос меньшей мощности, почему ранее установленный насос не проверили на брак или на правильность установки, прежде чем его просто снимать с дома. Требуем восстановить в доме качественное отопление.
Сегодня: TopSerega, ТатьянаАА, Zzzz123456, nika0475, Светлана Никифорова, Сергей22585, Михаил Федорец, Алексей Отделкин, Ольга 5555, Цыцыгма, Меринет, Victory, Влад555, Max2002, Katenokgav, Лучшая в Воронеже, Mihail, Нафаня01, Алинаа, pkushchev, Тарас, Lusy, Lexss, Голая правда, Энтони
«Пропустила три своих автобуса!» Воронежцы запутались в переименованных маршрутках
От дома, в котором находится воронежский Фонд капремонта, отваливается карниз
«У третьеклассника отобрали бутерброд и раскидали его по всей столовой»
Улицу в центре Воронежа сковало пробкой из-за ДТП с перевернувшимся авто
«В комнате постоянный сквозняк». Дыра образовалась в стене ветхого дома