Несколько лет мы жаловались на плохое отопление в доме, наконец-то наши просьбы были услышаны и ГЖИ было выдано предписание в адрес УК Ленинского района установить насос, что и произошло в феврале 2022 года в подвале третьего подъезда. Отопление нормализовалось. Но возникла проблема в одном подъезде – шум от насоса, который мог быть вызван разными причинами: вибрацией, неправильной установкой или браком насоса. В период отопительного сезона в ноябре 2022 года слесарями ПИК-комфорт была произведена замена насоса на меньший, маломощный, бывший ранее в эксплуатации в другом доме. Отопление в доме вновь существенно ухудшилось. Просим разъяснить, кто принимал решение о замене насоса, на основании каких расчётов был установлен насос меньшей мощности, почему ранее установленный насос не проверили на брак или на правильность установки, прежде чем его просто снимать с дома. Требуем восстановить в доме качественное отопление.
Сегодня: Алекса24, Георгий07, Наталья натали, Ксения 19, YuriyChernov, Natasha liza, magi, Сергей дим, Свеколкина, Антон83, Pushkin, Alexandrina, salkova.o.n, Светагор, Yuru, Schalun, Жираф Вася, Каприз, vladimnosov2016
«Бомжи за копейки»: воронежцы пожаловались на пьяных бездомных, работающих дворниками
«Дышать нечем». Воронежцы забили тревогу из-за невыносимой вони от ЛОС
«Самый наглый?» Парковка автохама на грузовике возмутила воронежцев
Воронежский микрорайон остался без света из-за обрыва линии электропередачи