Гость

-й в рейтинге
народных корреспондентов

|


Я — репортёр

26.07.2015 18:10

|

0 499 0

Беспредел со стариками в супермаркетах докатился до Воронежа

Хочу рассказать, что произошло со мной в супермаркете на Шишкова. Живем мы в районе бывшего питомника, где в былые времена выходили погулять, подышать свежим воздухом. Со временем эту лесную зону вырубили и построили огромный гипермаркет . У многих жителей этого района место прогулок стал новый магазин, где, благодаря хорошей системе маркетинга, оставляется большая часть не только заработной платы, но и пенсии. 25.07.2015г. день не предвещал ничего страшного. Я со своей мамой ,пенсионеркой 76 лет, инвалидом 2-й группы решили сходить за луком, взяв с собой только пустые пакеты, кошелек и телефон. Как обычно рассматривали продажи по акциям и скидкам. Была распродажа летней обуви, мы свернули в ее ряды, мама примерила туфли, они ей не подошли и мы стали ходить по другим рядам. Помимо лука приобрели продуктов на сумму более 1500 руб. по чеку №195790. Когда по телевидению показывают беспредел в магазинах со стариками, это вызывает возмущение и боль за беззащитных бабушек. Но когда ты оказываешься в такой же ситуации, понимаешь, что это на много СТРАШНЕЙ. И в этот день, после оплаты покупки к нам подошла женщина в цветном платье без бейджа в окружении 2-х охранников и попросила наш чек. Дело обычное, очень часто охранники сверяют чек с покупками. Протянув ей чек, мы услышали предложение пройти с ними. Продвигаясь по залу в сопровождении свиты из охранников и дамы, мы поинтересовались – «что произошло?». На что услышали в грубой громкой форме от женщины – «идите, идите, сейчас с вами будем разбираться». Ее тон и манера отдавать приказы очень походило на обращение тюремщиков с заключенными. Покупатели-прохожие оборачивались на нашу свиту. Я стала требовать объяснить , что произошло, нас молча и настойчиво вели в конец коридора к какой-то комнате. Возле нее мы остановились, сопровождающая нас женщина стала с кем-то созваниваться по телефону, и уточнять в какой одежде была воровка – «в белом платье?!». Как впоследствии я поняла, что признак преступника заключался в светлом платье, а на моей маме был светлый халат. Я просила ускорить процесс проверки продуктов, т.к. купленное мороженое начало таять, на что снова в грубой форме услышала, что это мои проблемы и от таких как мы магазин несет больше убытков. Нам уже было прикреплено ярмо «вора», хотя я прекрасно понимаю, что такое решение может вынести только суд после тщательного расследования. Нас ввели в маленькое 2х2 метра комнату, без окон, где кроме стола и тележки с продуктами было сложно разместиться, выход перекрыли охранники и женщина в цветном платье. И тут началась психологическая атака, требования в грубой форме выложить продукты на стол. Я стала доставать продукты из сумки, причем попытки сверить их с чеком не было ни у кого из охранников. В тележке остался пакет с луком, который уже не помещался на стол. Нервы были на пределе, взгляд дамы был сосредоточен на пакете с луком, я вытащила его из тележки и поднесла к ее глазам, на что она быстрым и резким движением оттолкнула меня с пакетом. Один из охранников, как потом я выяснила его фамилию (скрыта модератором), стал угрожать, что вызовет полицию и нас «упекут». Только после всех произведенных действий и угроз, дама озвучила, что моя мама подменила старую обувь на новую. Мы стали снимать обувь и показывать ей. Не обнаружив пропажи, мы не услышали извинений, а только приказ женщины охранникам, убрать нас из кабинета. Я стала требовать, чтобы она назвала свою фамилию и должность, на что получила категорический отказ. Тогда я стала требовать книгу жалоб и предложений, получила очередной отказ. Потребовав директора магазина, она направила меня в Санкт-Петербург. Тогда я решила сфотографировать женщину на телефон, которая выступала от лица гипермаркет. Она стала от меня отворачиваться, в какой-то момент схватила меня за руки и стала выбивать из моих рук телефон. Охранник (фамилия скрыта модератором) ,накалял обстановку угрожая, что его жена работает в судмедэксперизе, снимет мнимые побои с их предводительницы и нас упекую в тюрьму. Когда даме удалось выбить у меня из одной руки кошелек и вырвать телефон, который перехватила из ее рук моя мама, от обиды и безисходности, я во весь голос стала звать на помощь. Женщина отдала приказ охранникам убрать истеричек и вместе с ними ретировались. Маме стало очень плохо, я подошла на ресепшн и вкратце объяснила ситуацию, мне тут же предложили книгу жалоб и предложений, вызвали скорую помощь и отнесли в холодильник мороженое, которое хорошо подтаяло. Я вызвала мужа с работы, т.к. не могла покинуть территорию гипермаркета с тяжелыми сумками и ожидающей скорой помощи мамы. В это время, я пыталась выяснить, фамилию дамы-«цербера», на что мне объясняли, что охранное предприятие никак не относиться к магазину. Но я же прекрасно понимаю, что руководство выбрало в себе партнеры ЧОП «....», которому дало полное полномочие представлять имидж и интересы своей компании. Скорая помощь на удивление приехала очень быстро (отдельное спасибо 32 бригаде), маме поставили диагноз «гипертонический криз» и сделали внутривенные уколы. Супруг отвез ее домой и мы с ним снова вернулись в гипермаркет. К нам вышли только представители охранной службы, которые до конца пытались скрыть фамилию своей сотрудницы. Мужа увели показать видеосъемку, где без звука велась запись в комнате психологического давления. Все пристойно, не слышно слов унижения и угроз, не подкопаешься. А вот в общем коридоре съемке нет, доказательств, что у меня выбивали из рук телефона нет. Оказывается, что съемка в рядах примерки обуви не ведется. Получается, что нас унижали и оскорбляли просто так, что кто-то и где-то увидел женщину в светлом платье. Почему же тогда не увидели меня? А мы находились все время вместе. Наверное, проще задавить старого человека, он теряется и нервничает. Руководство гипермаркета так и не вышло, по принципу «моя хата с краю». Мы под давлением вынудили принести нам извинения в устной форме и наконец- то узнали фамилию и должность нашей «мучительницы» - охранник (ФИО скрыто модератором). Меня удивляет, что такие случаи в стране растут с геометрической прогрессией. Причем все работают по одной схеме – заводят в душное, маленькое, замкнутое помещение. Идет видеозапись, но без звука, не слышно ни угроз, ни унижений в адрес намеченной «жертвы». Такие обыски и санкции применяются только к женщинам и старикам, наверное, от сильно пола бояться получить отпор. Удобно, умер старик – завели уголовное действие, нет – ушел домой болеть и переживать. Причем руководство магазинов думает, что оно в стороне, типа пусть за все отвечает охранное предприятие. Нет, руководство ошибается, лицо (если оно конечно есть) теряет именно магазин или целая сеть. Возможно по закону и будет отвечать охранное предприятие, переведут такую даму- «цербера» с одного объекта на другую и вопрос закрыт. Нет человека и не надо, унизили и оскорбили – показали свои амбиции, превысили свои полномочия, все остается безнаказанно. А как же принцип – «покупатель всегда прав»? Напрашивается вывод, что для руководства магазинов покупатель-старик не нужен, от него нужно избавиться любым способом. В суды обращаться не будут, нет ни сил, ни средств. Закон вступится только за мертвого и то номинально – найдут виновного и уволят с работы. Получается, что после разъяснений в СМИ по данным случаям, руководство магазинов делает совершенно обратные выводы – они не пытаются избежать подобных ошибок, а наоборот, повторяют все до мельчайших тонкостей.

Другие публикации в разделе
Я — репортёр

Kotik88

4
8
1-й в рейтинге
народных корреспондентов

30.04.2024 08:52

Начался ремонт
Самое читаемое на сайте
Живая лента