Хочу рассказать, что произошло со мной в супермаркете на Шишкова. Живем мы в районе бывшего питомника, где в былые времена выходили погулять, подышать свежим воздухом. Со временем эту лесную зону вырубили и построили огромный гипермаркет . У многих жителей этого района место прогулок стал новый магазин, где, благодаря хорошей системе маркетинга, оставляется большая часть не только заработной платы, но и пенсии. 25.07.2015г. день не предвещал ничего страшного. Я со своей мамой ,пенсионеркой 76 лет, инвалидом 2-й группы решили сходить за луком, взяв с собой только пустые пакеты, кошелек и телефон. Как обычно рассматривали продажи по акциям и скидкам. Была распродажа летней обуви, мы свернули в ее ряды, мама примерила туфли, они ей не подошли и мы стали ходить по другим рядам. Помимо лука приобрели продуктов на сумму более 1500 руб. по чеку №195790. Когда по телевидению показывают беспредел в магазинах со стариками, это вызывает возмущение и боль за беззащитных бабушек. Но когда ты оказываешься в такой же ситуации, понимаешь, что это на много СТРАШНЕЙ. И в этот день, после оплаты покупки к нам подошла женщина в цветном платье без бейджа в окружении 2-х охранников и попросила наш чек. Дело обычное, очень часто охранники сверяют чек с покупками. Протянув ей чек, мы услышали предложение пройти с ними. Продвигаясь по залу в сопровождении свиты из охранников и дамы, мы поинтересовались – «что произошло?». На что услышали в грубой громкой форме от женщины – «идите, идите, сейчас с вами будем разбираться». Ее тон и манера отдавать приказы очень походило на обращение тюремщиков с заключенными. Покупатели-прохожие оборачивались на нашу свиту. Я стала требовать объяснить , что произошло, нас молча и настойчиво вели в конец коридора к какой-то комнате. Возле нее мы остановились, сопровождающая нас женщина стала с кем-то созваниваться по телефону, и уточнять в какой одежде была воровка – «в белом платье?!». Как впоследствии я поняла, что признак преступника заключался в светлом платье, а на моей маме был светлый халат. Я просила ускорить процесс проверки продуктов, т.к. купленное мороженое начало таять, на что снова в грубой форме услышала, что это мои проблемы и от таких как мы магазин несет больше убытков. Нам уже было прикреплено ярмо «вора», хотя я прекрасно понимаю, что такое решение может вынести только суд после тщательного расследования. Нас ввели в маленькое 2х2 метра комнату, без окон, где кроме стола и тележки с продуктами было сложно разместиться, выход перекрыли охранники и женщина в цветном платье. И тут началась психологическая атака, требования в грубой форме выложить продукты на стол. Я стала доставать продукты из сумки, причем попытки сверить их с чеком не было ни у кого из охранников. В тележке остался пакет с луком, который уже не помещался на стол. Нервы были на пределе, взгляд дамы был сосредоточен на пакете с луком, я вытащила его из тележки и поднесла к ее глазам, на что она быстрым и резким движением оттолкнула меня с пакетом. Один из охранников, как потом я выяснила его фамилию (скрыта модератором), стал угрожать, что вызовет полицию и нас «упекут». Только после всех произведенных действий и угроз, дама озвучила, что моя мама подменила старую обувь на новую. Мы стали снимать обувь и показывать ей. Не обнаружив пропажи, мы не услышали извинений, а только приказ женщины охранникам, убрать нас из кабинета. Я стала требовать, чтобы она назвала свою фамилию и должность, на что получила категорический отказ. Тогда я стала требовать книгу жалоб и предложений, получила очередной отказ. Потребовав директора магазина, она направила меня в Санкт-Петербург. Тогда я решила сфотографировать женщину на телефон, которая выступала от лица гипермаркет. Она стала от меня отворачиваться, в какой-то момент схватила меня за руки и стала выбивать из моих рук телефон. Охранник (фамилия скрыта модератором) ,накалял обстановку угрожая, что его жена работает в судмедэксперизе, снимет мнимые побои с их предводительницы и нас упекую в тюрьму. Когда даме удалось выбить у меня из одной руки кошелек и вырвать телефон, который перехватила из ее рук моя мама, от обиды и безисходности, я во весь голос стала звать на помощь. Женщина отдала приказ охранникам убрать истеричек и вместе с ними ретировались. Маме стало очень плохо, я подошла на ресепшн и вкратце объяснила ситуацию, мне тут же предложили книгу жалоб и предложений, вызвали скорую помощь и отнесли в холодильник мороженое, которое хорошо подтаяло. Я вызвала мужа с работы, т.к. не могла покинуть территорию гипермаркета с тяжелыми сумками и ожидающей скорой помощи мамы. В это время, я пыталась выяснить, фамилию дамы-«цербера», на что мне объясняли, что охранное предприятие никак не относиться к магазину. Но я же прекрасно понимаю, что руководство выбрало в себе партнеры ЧОП «....», которому дало полное полномочие представлять имидж и интересы своей компании. Скорая помощь на удивление приехала очень быстро (отдельное спасибо 32 бригаде), маме поставили диагноз «гипертонический криз» и сделали внутривенные уколы. Супруг отвез ее домой и мы с ним снова вернулись в гипермаркет. К нам вышли только представители охранной службы, которые до конца пытались скрыть фамилию своей сотрудницы. Мужа увели показать видеосъемку, где без звука велась запись в комнате психологического давления. Все пристойно, не слышно слов унижения и угроз, не подкопаешься. А вот в общем коридоре съемке нет, доказательств, что у меня выбивали из рук телефона нет. Оказывается, что съемка в рядах примерки обуви не ведется. Получается, что нас унижали и оскорбляли просто так, что кто-то и где-то увидел женщину в светлом платье. Почему же тогда не увидели меня? А мы находились все время вместе. Наверное, проще задавить старого человека, он теряется и нервничает. Руководство гипермаркета так и не вышло, по принципу «моя хата с краю». Мы под давлением вынудили принести нам извинения в устной форме и наконец- то узнали фамилию и должность нашей «мучительницы» - охранник (ФИО скрыто модератором). Меня удивляет, что такие случаи в стране растут с геометрической прогрессией. Причем все работают по одной схеме – заводят в душное, маленькое, замкнутое помещение. Идет видеозапись, но без звука, не слышно ни угроз, ни унижений в адрес намеченной «жертвы». Такие обыски и санкции применяются только к женщинам и старикам, наверное, от сильно пола бояться получить отпор. Удобно, умер старик – завели уголовное действие, нет – ушел домой болеть и переживать. Причем руководство магазинов думает, что оно в стороне, типа пусть за все отвечает охранное предприятие. Нет, руководство ошибается, лицо (если оно конечно есть) теряет именно магазин или целая сеть. Возможно по закону и будет отвечать охранное предприятие, переведут такую даму- «цербера» с одного объекта на другую и вопрос закрыт. Нет человека и не надо, унизили и оскорбили – показали свои амбиции, превысили свои полномочия, все остается безнаказанно. А как же принцип – «покупатель всегда прав»? Напрашивается вывод, что для руководства магазинов покупатель-старик не нужен, от него нужно избавиться любым способом. В суды обращаться не будут, нет ни сил, ни средств. Закон вступится только за мертвого и то номинально – найдут виновного и уволят с работы. Получается, что после разъяснений в СМИ по данным случаям, руководство магазинов делает совершенно обратные выводы – они не пытаются избежать подобных ошибок, а наоборот, повторяют все до мельчайших тонкостей.
Сегодня: lenuchka5555, Мария A, Артур95, Джорж, ZlayIrina, Алексей Т, Вероника В, Тихая, Penkin87, VORONEZH2021, Тоник, mariiareagan, Редактор, Оксана1987, Вениамин Пет, lxlxlx1, Natalyabaf, Ксюнтик, aleksa8ogdan0va, sorolga, Юлия Сережина, Ольга Ф, Иван Савонов, Удалённый аккаунт, Kostya88
«Бомжи за копейки»: воронежцы пожаловались на пьяных бездомных, работающих дворниками
«Дышать нечем». Воронежцы забили тревогу из-за невыносимой вони от ЛОС
«Самый наглый?» Парковка автохама на грузовике возмутила воронежцев