Прислать новость Магазин

18.11.2015 15:34

|

0 50 0

Жаль, памятник истории

Начали рушить Церковь Рождества Христова на Придаче (1856). Ради новой стройки "ВЫБОР". Кощуство однозначно. Это очень старинное намоленное место. Такие места возраждать надо, а не рушить!!!

Войдите, чтобы оценить

Комментировать
Пожаловаться

Гость


18.11.2015 15:36

возрАждать нужно прежде всего грамАтнАсть
Пожаловаться

Войдите, чтобы пожаловаться

Гость


18.11.2015 16:08

Всем поселившимся в новом доме-надо дарить диск с фильмом"Полтергейст"
Пожаловаться

Войдите, чтобы пожаловаться

Гость


18.11.2015 16:08

Культуру надо возрождать!
Пожаловаться

Войдите, чтобы пожаловаться

КИНОМАН


18.11.2015 16:13

ну надо же, оказывается у нас не только их везде втыкают, но и убирают. Хотя то, что от него осталось, сложно назвать храмом. Цех он и есть цех. А намоленное место там напротив, в бане))))
Пожаловаться

Войдите, чтобы пожаловаться

NikKon


18.11.2015 16:18

[quote][b]КИНОМАН[/b] сегодня в 16:13 ну надо же, оказывается у нас не только их везде втыкают, но и убирают. Хотя то, что от него осталось, сложно назвать храмом. Цех он и есть цех. А намоленное место там напротив, в бане)))) [/quote] Чем строить церкви в парках и воевать с жителями соседних домов, луче для РПЦ такие храмы восстанавливать, однако и церкви дела видимо до неё нет.
Пожаловаться

Войдите, чтобы пожаловаться

ChocoPie


18.11.2015 16:21

Новость конечно знатная, однако почему последние 25 лет никого вообще не интересовало что "историческое" и "духоподъёмное" здание было пунктом по приему металлолома и автомастерской?
Пожаловаться

Войдите, чтобы пожаловаться

Dana13


18.11.2015 16:27

[quote][b]ChocoPie[/b] сегодня в 16:21 Новость конечно знатная, однако почему последние 25 лет никого вообще не интересовало что "историческое" и "духоподъёмное" здание было пунктом по приему металлолома и автомастерской? [/quote] Все ждали, что РПЦ начнет возрождать. В большинстве только местные "придаченские" знают, что за забором такая историческая достопримечательность, а остальные люди, мимо проходят и ничего не видят, так как всегда там был завод.
Пожаловаться

Войдите, чтобы пожаловаться

Dana13


18.11.2015 16:29

[quote][b]КИНОМАН[/b] сегодня в 16:13 ну надо же, оказывается у нас не только их везде втыкают, но и убирают. Хотя то, что от него осталось, сложно назвать храмом. Цех он и есть цех. А намоленное место там напротив, в бане)))) [/quote] Кстати, баню тоже могли лет 10 назад снести под строительство дома Димитрова 56а, был уже проект, но не дали, отстояли баню.
Пожаловаться

Войдите, чтобы пожаловаться

Dana13


18.11.2015 16:39

[quote][b]Chmovpogonah[/b] сегодня в 16:32 Так за высоким забором спрятано. Если бы не фото Марка, никто бы и внимание не обратил и сейчас.. Ну ничего, скрины того сообщения уже гуляют по просторам интернета. Люди, не оставайтесь равнодушными к своей истории, наследию!! Максимальный репостChocoPie сегодня в 16:21Новость конечно знатная, однако почему последние 25 лет никого вообще не интересовало что "историческое" и "духоподъёмное" здание было пунктом по приему металлолома и автомастерской? [/quote] А что можно сделать, когда земля уже выкуплена, а Церковь в памятниках архитектуры не значится?
Пожаловаться

Войдите, чтобы пожаловаться

Chmovpogonah


18.11.2015 16:44

По крайней мере максимально привлечь внимание к этому вопиющему случаю. Уверен, что среди нас очень много неравнодушных людей. Вода камень точит...[quote][b]Dana13[/b] сегодня в 16:39 Chmovpogonah сегодня в 16:32Так за высоким забором спрятано. Если бы не фото Марка, никто бы и внимание не обратил и сейчас. Люди, не оставайтесь равнодушными к своей истории, наследию!! Максимальный репостChocoPie сегодня в 16:21Новость конечно знатная, однако почему последние 25 лет никого вообще не интересовало что "историческое" и "духоподъёмное" здание было пунктом по приему металлолома и автомастерской? А что можно сделать, когда земля уже выкуплена, а Церковь в памятниках архитектуры не значится? [/quote]
Пожаловаться

Войдите, чтобы пожаловаться

Mark_Markin


18.11.2015 16:54

Chmovpogonah, вы правы. Можно говорить что угодно про то, как использовалось это здание в последнее время. Но! Есть примеры когда такие строения реконструировались и восстанавливались. А то, что местному духовенству нет дела до нашей истории... это им не в плюс.
Пожаловаться

Войдите, чтобы пожаловаться

Chmovpogonah


18.11.2015 17:07

Да да, яркий пример - храм в богучарском районе[quote][b]Mark_Markin[/b] сегодня в 16:54 Chmovpogonah, вы правы. Можно говорить что угодно про то, как использовалось это здание в последнее время. Но! Есть примеры когда такие строения реконструировались и восстанавливались. А то, что местному духовенству нет дела до нашей истории... это им не в плюс. [/quote]
Пожаловаться

Войдите, чтобы пожаловаться

Kast


18.11.2015 17:08

[quote][b]КИНОМАН[/b] сегодня в 16:13 ну надо же, оказывается у нас не только их везде втыкают, но и убирают. Хотя то, что от него осталось, сложно назвать храмом. Цех он и есть цех. А намоленное место там напротив, в бане)))) [/quote] +100500
Пожаловаться

Войдите, чтобы пожаловаться

Chmovpogonah


18.11.2015 17:11

Темой не ошиблись? Вам может про закусон и с днём рожденья надо было?[quote][b]Kast[/b] сегодня в 17:08 КИНОМАН сегодня в 16:13ну надо же, оказывается у нас не только их везде втыкают, но и убирают. Хотя то, что от него осталось, сложно назвать храмом. Цех он и есть цех. А намоленное место там напротив, в бане)))) +100500 [/quote]
Пожаловаться

Войдите, чтобы пожаловаться

ЯГА


18.11.2015 17:16

Клад хатят найти. Место намоленное вабще то. Надо тут новую церков построить.
Пожаловаться

Войдите, чтобы пожаловаться

Dana13


18.11.2015 17:36

[quote][b]ЯГА[/b] сегодня в 17:16 Клад хатят найти. Место намоленное вабще то. Надо тут новую церков построить. [/quote] Это действительно часть нашей истории. Храм был когда-то самым главным в Левобережной части города, многие знаменитые Воронежцы были похоронены в этом месте. Здесь люди венчались, крестили своих детей и отпевали своих родственников. У храма есть свое энергетическое поле (походите рядом поймете). Здание, конечно же, не совсем такое как было в первоначальном состояние, но как рассказывают, не так давно там была найдена интересная фреска, кто знает, что там еще есть. Сегодна возле храма ходил батюшка, что-то рассматривал, кому-то звонил, интересно мнение по поводу храма РПЦ.
Пожаловаться

Войдите, чтобы пожаловаться

Kast


18.11.2015 17:52

[quote][b]Chmovpogonah[/b] сегодня в 17:11 Темой не ошиблись? Вам может про закусон и с днём рожденья надо было?Kast сегодня в 17:08КИНОМАН сегодня в 16:13ну надо же, оказывается у нас не только их везде втыкают, но и убирают. Хотя то, что от него осталось, сложно назвать храмом. Цех он и есть цех. А намоленное место там напротив, в бане)))) +100500 [/quote] не ошиблись...ага
Пожаловаться

Войдите, чтобы пожаловаться

Гость


18.11.2015 18:01

Бог он везде. а это всего лишь кирпич стекло и дерево.
Пожаловаться

Войдите, чтобы пожаловаться

Гость


18.11.2015 18:03

... [quote][b]Kast[/b] ... [/quote]
Пожаловаться

Войдите, чтобы пожаловаться

Гость


18.11.2015 18:16

Эх, не нахапаются никак. Уже в "Божий огород" залезть решили. В аду места давно бронировать надо этим нелюдям, да чтоб подальше от центра пекла - "элитные".
Пожаловаться

Войдите, чтобы пожаловаться

Мое_мнение


18.11.2015 19:46

[quote][b]Mark_Markin[/b] сегодня в 16:54 Chmovpogonah, вы правы. Можно говорить что угодно про то, как использовалось это здание в последнее время. Но! Есть примеры когда такие строения реконструировались и восстанавливались. А то, что местному духовенству нет дела до нашей истории... это им не в плюс. [/quote] Что до истории нет дела, это ладно. Странно, что РПЦ такое хлебное место к рукам не прибрало. На Машмете за козлиный парк грудью стоят, а тут - центр левого берега! От прихожан отбоя не будет. Странно...
Пожаловаться

Войдите, чтобы пожаловаться

Гость


18.11.2015 22:03

Это был риторический вопрос. [quote][b]Kast[/b] сегодня в 17:52 Chmovpogonah сегодня в 17:11Темой не ошиблись? Вам может про закусон и с днём рожденья надо было?Kast сегодня в 17:08КИНОМАН сегодня в 16:13ну надо же, оказывается у нас не только их везде втыкают, но и убирают. Хотя то, что от него осталось, сложно назвать храмом. Цех он и есть цех. А намоленное место там напротив, в бане)))) +100500 не ошиблись...ага [/quote]
Пожаловаться

Войдите, чтобы пожаловаться

Akella


18.11.2015 22:37

Зачем восстанавливать старую церковь, когда можно попилить бабло на постройке новой? Депутаты--строители. Вот и весь конфликт.. Что интересно, я убеждён что все кто не хотел, чтобы застраивали парк церквями обоими руками за восстановление старых церквей..
Пожаловаться

Войдите, чтобы пожаловаться

USSR


19.11.2015 21:58

А потом "ВЫБОР" соорудит новодел, как "церковь" на территории Сити-града?.. Чижов совсем охренел! Достаточно напомнить, как он расправился с остатками купеческого дома на ул.Плехановская, чтобы развернуться в строительстве второй очереди своей "Галереи Маркиза Карабаса"... Как написал Карл Маркс в своей монографии "Капитал": "Если речь идет о получении 300% прибыли, то частный капитал готов, ради достижения данной цели, даже совершить уголовное преступление!.."
Пожаловаться

Войдите, чтобы пожаловаться

Гость


20.11.2015 10:07

[quote][b]ChocoPie[/b] 18 ноября в 16:21 Новость конечно знатная, однако почему последние 25 лет никого вообще не интересовало что "историческое" и "духоподъёмное" здание было пунктом по приему металлолома и автомастерской? [/quote] Видимо такая у нас квалификация чиновников, ответственных за исторические ценности. Да и РПЦ здесь явно недоработало.
Пожаловаться

Войдите, чтобы пожаловаться

Напишите свой комментарий

Гость (премодерация)

Войти

Войдите, чтобы добавить фото

Впишите цифры с картинки:

Войти на сайт, чтобы не вводить цифры

Другие публикации в разделе
«Я — репортёр»

Самое читаемое на сайте

Живая лента

В руину возвращается средневековье ...

Gvardiola
11:10, сегодня
клуонесса мама твоя .А ты опущенный клоун.кремлебот позорный.

В руину возвращается средневековье ...

Vаdim-02840
11:08, сегодня
Не смеши меня, моя отпетрушенная клоунесса !

В руину возвращается средневековье ...

Gvardiola
11:03, сегодня
нет клоун, таких как ты обычно презирают.Бот Пугабе.

Будет время почитайте про дуэт дизайнеров Ханна Роуз Далтон и Стивен Радж Бхаскаран

Феромона
11:03, сегодня
Мне понравилось, тоже хочу спрятаться под маску от этого мира. Только не поняла,...

В руину возвращается средневековье ...

Vаdim-02840
11:02, сегодня
Кто мне может что-либо запретить   ?

В руину возвращается средневековье ...

Vаdim-02840
11:01, сегодня
Я очень рад, что ты боишься Меня !

Воронежца, зарезавшего ВИЧ-инфицированную дочь, выпустили из СИЗО

werth
10:59, сегодня
Ладно,пусть не аффект.ЕНо длительная  стрессовая ситуация приводит к острому пси...

Симоньян – немецкому журналисту: Попробуйте заменить слово «русские» на «евреи»

kuku
10:58, сегодня
Симоньян – немецкому журналисту: Попробуйте заменить слово «русские» на «евреи»Е...

От молнии сгорела бытовая техника

Жёваный Крот
10:50, сегодня
На всем левом берегу?

В руину возвращается средневековье ...

Gvardiola
10:45, сегодня
Этого шакала четвертовать надо.

Как живут чиновники ПФР

Gvardiola
10:39, сегодня
ты клоун просто.

В руину возвращается средневековье ...

Sergei-_.
10:39, сегодня
Вадик, рад тебя видеть.)Тебя ещё не забанили? Тебе же запрещён доступ в МОЁ.

Под Волгоградом на глазах у селян расстреляли стадо коров

Vаdim-02840
10:38, сегодня
tcn, вы решили этой своей лапшой завлечь электорат ?   Всё это было в 1917 уже. ...

Хочу к С З подготовиться

Феромона
10:37, сегодня
Побольше удачных фоток, любви к себе и мужчины к вам потянутся:)

Хочу к С З подготовиться

Феромона
10:35, сегодня
А я на Советскую площадь хочу. Но погода не улыбается, небо затянуто тучами:)

Интересно, харкать в привязанного человека законно?

лесоруб
10:35, сегодня
зачем пояснять ? что бы было ясно ... логично ?

нет воды

Iriska_B
10:30, сегодня
Была такая же ситуация. Никто не имеет права вскрыть квартиру. И в мчс звонили, ...

Сайты знакомств, Ваш опыт

Феромона
10:29, сегодня
А мне он всегда нравился.

Хочу к С З подготовиться

KblCb
10:29, сегодня
и правда симпатичная?  еще бы умная, к рукам то золотым. 

Пользователи