Прислать новость Магазин

16.05.2018 13:33

|

56 2063 0


Перекрыл пол тротуара, закрыл сьезд с тротуара для колясок, на замечание посылает на три буквы и уuрожает, как только стал его снимать проглотил язык, почему таки живут среди нас? 

Войдите, чтобы оценить

Комментировать
56
Пожаловаться

Гость


16.05.2018 13:56

Интересно, какой пункт правил дорожного движения нарушает водитель по версии автора? 

Пожаловаться

Войдите, чтобы пожаловаться

Cools

ответил Гость


16.05.2018 14:29

сразу 2 пункта, откройте пдд и почитайте где можно и где нельзя парковаться-

1)там, где автомобиль закрывает от других участников движения светофоры или создает препятствия для движения других автомобилей и пешеходов;

2)на пересечении проезжей части, ближе пяти метров от края пересекаемой проезжей части 

Источник: http://pravo-auto.com/gde-nelzya-i-gde-mozhno-parkovatsya/

Источник: http://pravo-auto.com/gde-nelzya-i-gde-mozhno-parkovatsya/

Пожаловаться

Войдите, чтобы пожаловаться

Гость

ответил Cools


16.05.2018 14:42

Первый пункт не подходит. Препятствий для пешеходов нет, для проезда других авто тоже. Светофоров на вашем фото нет. 

Второй пункт тоже отпадает, въезд на прилегающую территорию не является перекрёстком. 

Откройте ПДД и подумайте над обоснованностью своих хотелок. 

Пожаловаться

Войдите, чтобы пожаловаться

Гость

ответил Cools


16.05.2018 14:47

Для определения расстояния до пересекаемых частей у вас должен быть повереннный метрологической организацией измерительный прибор, с сертификатом поверки. А так как вы не являетесь представителем надзорного органа, то делать выводы о составе нарушения у вас нет полномочий. И да, на вашу просьбу могут отказать, привыкайте к такому повороту событий. 

Пожаловаться

Войдите, чтобы пожаловаться

Cools

ответил Гость


16.05.2018 15:03

препятствие для пешеходов это машина, можно вызвать гаи и померить, у них с собой обычно есть рулетка по госту

Пожаловаться

Войдите, чтобы пожаловаться

Гость

ответил Cools


16.05.2018 15:11

Вызвали? Померяли? 

И что там мерять? Это скорее всего въезд на прилегающую территорию, а не перекрёсток. 

Где полная картина обстановки? 

Пешеход может свободно пройти по тротуару, пусть даже левее, но по тротуару. Он не выходит на проезжую часть, не вынужден переходить дорогу, движется по тротуару. Нет никакого препятствия. 

Пожаловаться

Войдите, чтобы пожаловаться

Гость

ответил Гость


16.05.2018 23:14

Интересно, какой пункт правил дорожного движения нарушает водитель по версии автора? 

Жаль водителя. Такой красивый автомобиль и такое беспредельное чувство собственной неполноценности... и если не считаешься с другими людьми, не в состоянии быть вежливым, то зачем им, анонимным комментаторам что то доказывать в газете

Пожаловаться

Войдите, чтобы пожаловаться

aбвгдeйka


16.05.2018 14:01

это представитель президента в воронеже .я его узнал на

Пожаловаться

Войдите, чтобы пожаловаться

kuku


16.05.2018 14:03

Что сразу обзываться ?

Может чел не знает или подзабыл ПДД ?

Помогите ему !

Если там был запрещающий  знак - направьте материал в ГИБДД с требованием направить вам ответ в письменном виде о принятых мерах - там помогут освежить знания ПДД.  

Пожаловаться

Войдите, чтобы пожаловаться

Cools

ответил kuku


16.05.2018 14:30

Я его вежливо попросил убрать машину на что мне стали угрожать и ругаться, как только я достал камеру он проглотил язык.

Пожаловаться

Войдите, чтобы пожаловаться

Гость


16.05.2018 14:09

Очередной "яжпешеход" )))

Пожаловаться

Войдите, чтобы пожаловаться

Cools

ответил Гость


16.05.2018 14:29

Обоснуешь?

Пожаловаться

Войдите, чтобы пожаловаться

Cools

ответил Гость


16.05.2018 14:33

очередной "яжекоментатор"

Пожаловаться

Войдите, чтобы пожаловаться

Гость

ответил Cools


16.05.2018 14:36

Там тротуар шириной с взлётное поле, иди не хочу. Нет, "тыжпешеходу" нужен адреналин, конфликт, своя воля дороже пдд. О, меня оскорбили, я всего на всего попросил исполнить своеволие, а меня отвергли. Отказ! Нет, в газету, в газету! 

Обоснуйте законность своего требования. А так же обоснуйте причины, по которым ваши просьбы обязаны исполнять? 


Пожаловаться

Войдите, чтобы пожаловаться

Ахъ он падонакъ очкастый!!!  Так автор? 

У меня,за последние три года,ни одного штрафа,ни по камерам,ни физически,при личном контакте, ни в виде взяток. Это не говорит о том,что я ангел и не нарушаю. Я нарушаю,ещё как нарушаю,может даже ежедневно. Но мои нарушения ни отражаются,на свободах окружающих,я не ущемляю права окружающих и никому не мешаю. Если мне не уступает дорогу авто,в третьей полосе,то я не буду моргать или сигналить, а просто выеду навстречку и молча его обгоню, при отсутствие встречного потока и даже наплевав на две сплошные. Главное,что я никому не мешаю... 

Тут машина кому то мешает?... 

Пожаловаться

Войдите, чтобы пожаловаться

Cools

ответил Причина Безумств


16.05.2018 15:00

да с коляской там не пройти, пешеходы идут по луже

Пожаловаться

Войдите, чтобы пожаловаться

Гость

ответил Cools


16.05.2018 15:06

Напишите в управу, почему там лужа и почему не доделали заезд для людей с ограниченными возможностями, а тот что есть сделан на "отвяжись". Вашей коляске эта кочка из асфальта ничем не поможет, очень крутой угол атаки. Привычным движением поднимите передние колёса и закините на бордюр, хот с кочкой из асфальта, хоть с бордюром. Перед машиной полно места для пешеходов. 

Пожаловаться

Войдите, чтобы пожаловаться

Гость

ответил Причина Безумств


16.05.2018 15:10

если бы не такое запредельное количество чудаков (м) выезжающих на встречку через 2 =, то  на дорогах было бы в разы больше порядка. А пока есть такие .чудаки,никто не будет  соблюдать правила

Пожаловаться

Войдите, чтобы пожаловаться

Cools

ответил Гость


16.05.2018 15:12

там отличный съезд, тратуар не нужно перекрывать( и по жизни и по пдд).

Пожаловаться

Войдите, чтобы пожаловаться

Гость

ответил Cools


16.05.2018 15:20

Мусор, баннер и лужа тебя устраивают? И кочка по колено тоже - самый лучший съезд для колясок? Как всё запущено...

Пожаловаться

Войдите, чтобы пожаловаться

Причина Безумств

ответил Cools


16.05.2018 16:02

Тогда надо сдать этого негодяя в Гибдд. 

Пожаловаться

Войдите, чтобы пожаловаться

Причина Безумств

ответил Гость


16.05.2018 16:04

Почему я не могу выехать на встречную полосу,через две сплошные, если ближайшие 8 км там нет машин,я мешаю оленям в интернете? 

Пожаловаться

Войдите, чтобы пожаловаться

Гость


16.05.2018 14:56

Вообще-то там загорожен съезд для колясок. Ширина тротуара не дает права его перекрывать

Пожаловаться

Войдите, чтобы пожаловаться

Гость

ответил Гость


16.05.2018 15:03

Почему у вас не возникает вопроса о том, что съезд сделали так убого? 

В ПДД написано: "не мешать пешеходам", про коляски ни слова. 

Пожаловаться

Войдите, чтобы пожаловаться

Cools

ответил Гость


16.05.2018 15:09

пешеходам есть помеха,  так как перекрыт тротуар. 

Пожаловаться

Войдите, чтобы пожаловаться

Cools

ответил Cools


16.05.2018 15:11

если я иду по тротуару и изменяю свою траекторию из за авто это помеха, хозяин авто искренне желаю тебе гореть в аду, хватит тут оправдываться.
Пожаловаться

Войдите, чтобы пожаловаться

Гость

ответил Гость


16.05.2018 16:17

А инвалиды-колясочники где должны объезжать? 

Пожаловаться

Войдите, чтобы пожаловаться

Гость

ответил Гость


16.05.2018 17:08

Во-первых, много ли вы их видите на улицах города. Во-вторых, колясочники как правило едут по обочине проезжей части, им так удобнее. В третьих, на такой заезд без посторонней помощи они всё равно не заедут. Таковы реалии "доступной среды". 

Пожаловаться

Войдите, чтобы пожаловаться

Cools


16.05.2018 15:02

все сообщения от Гостя написаны одинаково, хозяин авто добрался до мое))) 

Пожаловаться

Войдите, чтобы пожаловаться

Гость

ответил Cools


16.05.2018 15:16

Все твои сообщения написаны одинаково. "Яжпешеход" добрался до моё.

Тебе всё уже разжевали. Пиши в ГБДД, придёшь на разбор и в суд, отстоишь свою точку зрения. Всё лучше, чем сыпать проклятия и включать "интеллигента" там, где он ни разу не нужен. Водитель почему-то с твоих слов быдло, а ты со своим "гори в аду" прям агнец Божий. Ага. 

Пожаловаться

Войдите, чтобы пожаловаться

Cools

ответил Гость


16.05.2018 15:38

еще раз повторяю, хозяину авто искренне желаю сгореть в аду, и всем остальным кто перекрывает тратуары, паркуется на клумбах. 

Пожаловаться

Войдите, чтобы пожаловаться

Гость

ответил Cools


16.05.2018 15:42

Оставьте координаты, как с вами связаться? Надоели быдло и "адовы погорельцы", хочу быть в вашем круге высокодуховных людей. Мне вас так не хватает, мы вместе сможем победить бескультурие и наплевательство. 

Пожаловаться

Войдите, чтобы пожаловаться

Гость

ответил Cools


16.05.2018 16:04

Простите пожалуйста! Мне так стыдно! Вы меня расскусили (

Мои фио и место жительства вам легко узнать по базе ГИБДД. Приезжайте пожалуйста, если вам удобнее остаться анонимом, мы всей семьёй попросим у вас прощенья. 

Как же я сразу не заметил вашей высокодуховности и благочиния, я бы всё сделал как вы хотите. Теперь я буду гореть в аду, перестану воровать и уволюсь с гос службы. Горе мне...

Посыпаю голову пеплом, в надежде на ваше отпущение моего греха. 

Пожаловаться

Войдите, чтобы пожаловаться

Гость

ответил Cools


16.05.2018 16:07

Подскажите свой инн, мы проверим сумму ваших налогов. С уважением ФНС России. 

Пожаловаться

Войдите, чтобы пожаловаться

Cools

ответил Гость


16.05.2018 16:20

сейчас смешно, а все люди смертны, в аду гореть будешь и перестанешь смеяться.


Пожаловаться

Войдите, чтобы пожаловаться

Гость

ответил Cools


16.05.2018 16:29

Почему вы решили, что в аду горят? Прошу вас ознакомьтесь с концепцией ада и рая хотя бы в основных общепринятых религиях. Католики и протестанты вообще отвергают понятие греха, аппелируя тем, что Иисус уже пострадал за наши грехи и теперь мы все прощены перед Высшим судом. Так с чего бы тогда гореть в аду ро впшей версии? Атеисты и материалисты вообще не признают наличия какой-либо жизни после смерти. У буддистов вообще круговое перерождение души. Вот вы доиграетесь и один из ваших аппонентов превратится в тротуар и будет мешать вам ходить ;)

А смерть неизбежна, тут вы правы. Или вы собрались жить вечно?

Пожаловаться

Войдите, чтобы пожаловаться

Гость


16.05.2018 15:39

Мне одна похожая "яжмать" мозг выносила, мол я перекрыл пешеходную дорожку, перед которой лужа по щиколотку. Я ей объясняю, что там лужа, вы всё равно будете её обходить по сухому, которое я для вас оставил. Нет, говорит, там всего навсего по щиколотку, а ты перегородил и всё. Ладно, думаю, как хочешь. Поставил как просила, так она по мокрому всё равно не ходит, обходит по сухому (как "по сухому", по мокрой земле). )))

Понимаю, люди устают от детей и хотят эндарфина от полученных хотелок, но мозг не нужно отделять от разума. 


Пожаловаться

Войдите, чтобы пожаловаться

Cools

ответил Гость


16.05.2018 15:52

и к чему данный комментарий? еще сказу про колобка напишите, описанная вами ситуация к данный никак не относиться. 

Пожаловаться

Войдите, чтобы пожаловаться

Гость

ответил Cools


16.05.2018 16:10

Вы правы, та девушка была похожа на колобка, но ей простительно. Двойные роды и кормление грудью..., не до общепринятых стандартов красоты. После взросления деток она восстановится, все женщины так поступают. 

Пожаловаться

Войдите, чтобы пожаловаться

Гость


16.05.2018 15:45

Подскажите, Библию уже перепесила в пользу пешеходов, сгори они в аду? Появился смертный грех за неправильную парковку? 

Или автор опять не вкурсе обоснованности своих хотелок? )))

Пожаловаться

Войдите, чтобы пожаловаться

Cools

ответил Гость


16.05.2018 15:59

авто дороже 1кк на  честно заработанные не покупают, раз хозяин авто тут так отчаянно пишет какой он молодец, значит боится за свою репутацию, соответственно работает на гос службе, там зарплат на такое авто не хватит, значит ворует и/или берет взятки, а теперь открывайте библию и читайте.

Пожаловаться

Войдите, чтобы пожаловаться

Гость

ответил Cools


16.05.2018 16:16

Что случилось? Вы бюджетник и другой жизни себе не представляете? Заработать 1 млн рублей в наше время не сможет только ленивый. 

Способов честного заработка как звёзд на небе, достаточно голову от земли поднять. 

Но это же не относится к данной теме ;)))

Пожаловаться

Войдите, чтобы пожаловаться

Гость

ответил Cools


16.05.2018 16:21

С чего рекомендуете начать чтение: Ветхий Завет, Новый Завет или Апокалипсис? 

Там прям так и написано: езда на машинах более 1кк - грех. Сейчас новые "бюджетные" иномарки продаются за миллион рублей и выше. В чём вина владельцев этих авто?

Пожаловаться

Войдите, чтобы пожаловаться

Cools

ответил Гость


16.05.2018 16:28

стоимость авто это 4-6 месяцев дохода(расчеты экономистов 4 отлично, 6 нормально, больше плохо_) без учета расходов, для авто за 2 кк доход в месяц должен быть с учетом каско примерно 400к в месяц. а теперь открой hh и посмотри зарплаты по воронежу.

Пожаловаться

Войдите, чтобы пожаловаться

Гость

ответил Cools


16.05.2018 16:33

Кроме hh много других авторитетных источников формирования дохода ;)

пеки пирожки и продавай, больше заработаешь, чем в твоём hh.

Хотя, мож лучше к людям поприставать за ттратуар, больше заплатят? Гыгы

Пожаловаться

Войдите, чтобы пожаловаться

Гость

ответил Cools


16.05.2018 16:38

Почему 4-6 месяцев, а не 3-4 года. И почему вы не учитываете продажу имеющегося автомобиля в счёт стоимости нового? 

Заёмные средства друзей и родственников, беспроцентные ссуды предприятия для своих сотрудников, покупку авто на залоговых аукционах, и тд...

Пожаловаться

Войдите, чтобы пожаловаться

Гость


16.05.2018 15:48

почему таки живут среди нас? открою тайну,как всех прогнали в 1917 в Париж,так такие и развелись с тех времен)

Пожаловаться

Войдите, чтобы пожаловаться

TPAXTOPHЫЙOTPЯД


16.05.2018 16:49

МоЁ а можно его на первую полосу новостей ?

Пожаловаться

Войдите, чтобы пожаловаться

Гость

ответил TPAXTOPHЫЙOTPЯД


16.05.2018 16:52

А смысл? Рядовая ситуация, к тому же автомобиль ничего не нарушает. Если только ради свинячего визга автора, чтоб не сгореть;)

Пожаловаться

Войдите, чтобы пожаловаться

Гость

ответил TPAXTOPHЫЙOTPЯД


16.05.2018 16:52

+100500

Пожаловаться

Войдите, чтобы пожаловаться

Гость


16.05.2018 18:04

Предлагаю вернуть как в СССР. Не работает официально на государство-тунеядец. Занимается перекупками-спекулянт. Тюремный срок или в Сибирь, и все ок будет, и начнут нормально все работать, и будет прогресс идти в стране. А то получается, что у нас бизнесмены, настолько "честно" зарабатывают... Не поверю, что в городе со средним доходом в 15 рублей, честно зарабатывают на авто в 2.5 млн. рублей. 

Пожаловаться

Войдите, чтобы пожаловаться

Гость

ответил Гость


16.05.2018 18:54

Подумайте о душе. Это полезнее настальгии по СССР. 

Пожаловаться

Войдите, чтобы пожаловаться

Гость

ответил Гость


16.05.2018 19:34

не кто не виноват,что у вас мозг не умеет мыслить творчески)

Пожаловаться

Войдите, чтобы пожаловаться

фырфыр


16.05.2018 21:50

... драки не было штли7

Пожаловаться

Войдите, чтобы пожаловаться

Гость


17.05.2018 09:26

Почитала - повеселили с утра )))) А если серьёзно - у нас разрешили только Действия полиции снимать на камеру . А  жизнь частного человека вот так снимать на камеру  разве можно , да еще в инет выкладывать . За это статья есть , я не права ??. 

Пожаловаться

Войдите, чтобы пожаловаться

Cools

ответил Гость


17.05.2018 13:58

за съемку нет статьи,  при использовании в коммерческих целях, или в сми может быть статья. Но там штраф и еще найти нужно кто выложил. 

Пожаловаться

Войдите, чтобы пожаловаться

Напишите свой комментарий

Гость (премодерация)

Войти

Войдите, чтобы добавить фото

Впишите цифры с картинки:

Войти на сайт, чтобы не вводить цифры

Другие публикации в разделе
Я — репортёр

Самое читаемое на сайте

Живая лента

Пользователи