Удалённый аккаунт

29-й в рейтинге
народных корреспондентов

|


Я — репортёр

22.09.2018 07:37

|

6 1529 1

Реклама мин.обороны наводит на разные мысли

«У них не было выбора, что бы выбор был у нас». (мин.обороны)

Что можно было бы написать по поводу рекламы от Министерства Обороны РФ, расположенной у забора «ПЕНТАГОНА» (пр.Революции 8), так это то, что при их просмотре создается впечатление, что эти рекламные плакаты с призывом на военную службу создавал ТРОЛЛЬ 80 уровня. «У них не было выбора, что бы выбор был у нас». (мин.обороны) написано над картинкой с бойцами РККА, но так и не понятно на чей счет и кому адресованы были эти слова. То ли они так про бойцов РККА пишут (которые к "этой стране" по политическим мотивам не имеют никакого отношения), которые сражаются с фашистами или же это адресовано тем, кто признал, что больше ничего на гражданке делать не может или не умеет (или из-за отсутствия работы) и ему не остается, как связать свою жизнь с тем, что бы отдавать долг родине.

«Военная служба по контракту-выбор настоящих мужчин!», м-м-м-м-м, то есть, те кто пошел не по контракту, уже не настоящие мужчины следует из данного суждения.

«Военная служба по контракту-твой билет в будущее!», написано на втором плакате, на котором виднеются танки Т-54 или Т-55, последние модели из которых вышли с конвейера 40 лет назад, чуть ли не во времена Афгана.

Вообщем все такие баннеры за решетчатым забором и перетянутой егозой, что бы сразу наверное впечатление создавалось завораживающее.


Другие публикации в разделе
Я — репортёр
Самое читаемое на сайте
Живая лента